Size: a a a

2020 June 11

GD

Ground Doon in unity3d.ru
Кто нибудь знает что это может быть в NavMeshSurface? Оно появляется на 0,0,0 не смотря на то что там нету объектов. Если туда попадет NavMeshAgent потом он не сможет выбраться из этого квадрата
источник

T

Taras in unity3d.ru
Есть карутина, как мне с помощью кода сместить с позиции newPosition на позицию newPosition2 плавно?
popup - если что это Text

IEnumerator ShowMessage(string message, float delay)
   {
       popup.text = message;
       popup.gameObject.SetActive(true);
       Vector3 newPosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 1);
       Vector3 newPosition2 = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y+200, 1);
       popup.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(newPosition);
       popup.enabled = true;
       yield return new WaitForSeconds(delay);
       popup.enabled = false;
       popup.gameObject.SetActive(false);
   }
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Taras
Есть карутина, как мне с помощью кода сместить с позиции newPosition на позицию newPosition2 плавно?
popup - если что это Text

IEnumerator ShowMessage(string message, float delay)
   {
       popup.text = message;
       popup.gameObject.SetActive(true);
       Vector3 newPosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 1);
       Vector3 newPosition2 = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y+200, 1);
       popup.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(newPosition);
       popup.enabled = true;
       yield return new WaitForSeconds(delay);
       popup.enabled = false;
       popup.gameObject.SetActive(false);
   }
Юзай DOTween и не мучайся с анимациями в корутинах😉

Там это в одну строчку делается
источник

s

sychev in unity3d.ru
FliXis
А отладка работает? Если вдруг ничего с VScode не получится, то в jetbrains rider все работает из коробки
нет, отладка тоже не работает
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Вечер добрый, вопрос по поводу скелетной анимации через программу спайн(Spine). У меня в игре анимация главного персонажа сделано по кадрам(спрайты) получается чтобы добавить новое оружие или какие нибудь скины нужно отрисовать спрайты с этим элементами, но я слышал, что задачу можно упростить, если к примеру  сделать скелетную анимацию.
Кто нибудь работал скелетной анимацией? Удобно ли менять через код ? Я так понимаю там принцип работы SetActiv?

Если художник экспортирует анимацию из Спайна в Юнити, то все ли корректно будет работать? Какие могут быть подводные камни ?

Поделитесь опытом плиз 🙏🏻
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Taras
Есть карутина, как мне с помощью кода сместить с позиции newPosition на позицию newPosition2 плавно?
popup - если что это Text

IEnumerator ShowMessage(string message, float delay)
   {
       popup.text = message;
       popup.gameObject.SetActive(true);
       Vector3 newPosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 1);
       Vector3 newPosition2 = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y+200, 1);
       popup.transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(newPosition);
       popup.enabled = true;
       yield return new WaitForSeconds(delay);
       popup.enabled = false;
       popup.gameObject.SetActive(false);
   }
``
var t = 0f;

while (t < 1f)
{
   if (t > 1f)
   {
       t = 1f;
   }

   transform.position = Vector3.Lerp(newPosition, newPosition2, t);

   t += Time.deltaTime / delay;
   
   yield return null;
}
``
источник

F

FliXis in unity3d.ru
sychev
нет, отладка тоже не работает
на линуксе? Сейчас пытаюсь вспомнить, у меня была точно такая же проблема. Кажется я еще обновил mono(у меня в дистрибутиве он был старый) и еще устанавливал .NET core(что-то там с dotnet)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Rokko Effe
Юзай DOTween и не мучайся с анимациями в корутинах😉

Там это в одну строчку делается
+
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, вопрос по поводу скелетной анимации через программу спайн(Spine). У меня в игре анимация главного персонажа сделано по кадрам(спрайты) получается чтобы добавить новое оружие или какие нибудь скины нужно отрисовать спрайты с этим элементами, но я слышал, что задачу можно упростить, если к примеру  сделать скелетную анимацию.
Кто нибудь работал скелетной анимацией? Удобно ли менять через код ? Я так понимаю там принцип работы SetActiv?

Если художник экспортирует анимацию из Спайна в Юнити, то все ли корректно будет работать? Какие могут быть подводные камни ?

Поделитесь опытом плиз 🙏🏻
Многие используют Spine, для Unity имеется специальный плагин. Всё должно работать отличным образом)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Многие используют Spine, для Unity имеется специальный плагин. Всё должно работать отличным образом)
Художник анимацию делает через Spine, получается мне нужно доп плагин установить на Юнити ?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, вопрос по поводу скелетной анимации через программу спайн(Spine). У меня в игре анимация главного персонажа сделано по кадрам(спрайты) получается чтобы добавить новое оружие или какие нибудь скины нужно отрисовать спрайты с этим элементами, но я слышал, что задачу можно упростить, если к примеру  сделать скелетную анимацию.
Кто нибудь работал скелетной анимацией? Удобно ли менять через код ? Я так понимаю там принцип работы SetActiv?

Если художник экспортирует анимацию из Спайна в Юнити, то все ли корректно будет работать? Какие могут быть подводные камни ?

Поделитесь опытом плиз 🙏🏻
псс, чувак, а спайн крякнутый?)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
псс, чувак, а спайн крякнутый?)
Нет конечно, он 70$ стоит, зачем крякать ?)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
(
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
псс, чувак, а спайн крякнутый?)
А ты кряк и не найдешь
+ Да, он не дорогой
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну драгонбонс так драгонбонс
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Базовая версия дешевая и так)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Stanley
А ты кряк и не найдешь
+ Да, он не дорогой
на удивление да, уже все обрыл
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни, с моим вопросом помогите 🙏🏻
источник

F

FFbarney in unity3d.ru
Elchin
Нет конечно, он 70$ стоит, зачем крякать ?)
Про стоит 300. Часто нужен именно про
источник

T

Taras in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, вопрос по поводу скелетной анимации через программу спайн(Spine). У меня в игре анимация главного персонажа сделано по кадрам(спрайты) получается чтобы добавить новое оружие или какие нибудь скины нужно отрисовать спрайты с этим элементами, но я слышал, что задачу можно упростить, если к примеру  сделать скелетную анимацию.
Кто нибудь работал скелетной анимацией? Удобно ли менять через код ? Я так понимаю там принцип работы SetActiv?

Если художник экспортирует анимацию из Спайна в Юнити, то все ли корректно будет работать? Какие могут быть подводные камни ?

Поделитесь опытом плиз 🙏🏻
Спайн и скелетная анимация работает нормально. Плагин нормальный, можно врубать/вырубать елементы. Подводных очень много, но ничего критического
источник