Size: a a a

2020 June 12

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
если коротко, то префаб существует только на стадии разработки
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
потом его юнити оптимизирует в что-то легковесное
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Ты сам не знаешь как это система работает и пытаешь втюхать хз что
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Нужно смотреть логи после биллда, но я не помню как включать эти логи
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ты сам не знаешь как это система работает и пытаешь втюхать хз что
Всмысле ты спросил как узнать размер префаба в мб, я ответил
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Pavel #------#
Всмысле ты спросил как узнать размер префаба в мб, я ответил
если до конца его сообщение дочитать, то становится понятно, что он о размере префаба В БИЛДЕ
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
кого вообще заботит размер префаба на диске лол
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
если до конца его сообщение дочитать, то становится понятно, что он о размере префаба В БИЛДЕ
Так, ладно а сколько в билде будет занимать текст?
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Потому что префаб это по сути текстовик с данными
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
если до конца его сообщение дочитать, то становится понятно, что он о размере префаба В БИЛДЕ
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
он будет занимать намного меньше, чем описанные в нем ассеты (картинки, звуки и т.д.). Поэтому на текстовую состовляющую можно забить имхо
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
он будет занимать намного меньше, чем описанные в нем ассеты (картинки, звуки и т.д.). Поэтому на текстовую состовляющую можно забить имхо
Таогда так и надо задовать вопрос , мол сколько будут весить юзаемые ресурсы а билде
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а ассеты включаются в билд не больше одного раза, поэтому размер билда это некая константа + размер ассетов (очень примерно)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
кого вообще заботит размер префаба на диске лол
ну я просто такой вопрос даже не рассматривал как вариант
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
достаточно райткликнуть по файлу и посмотреть в свойствах размер файла, незачем делать это программно через FileInfo.Length
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
достаточно райткликнуть по файлу и посмотреть в свойствах размер файла, незачем делать это программно через FileInfo.Length
Ну это относительная штука, если у тебя большой проект и тебе надо просматривать разные файлы под определенную выборку то легче сделать это из кода
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Pavel #------#
Ну это относительная штука, если у тебя большой проект и тебе надо просматривать разные файлы под определенную выборку то легче сделать это из кода
все равно не могу представить кейс, где нужно из кода смотреть размер префаба на диске
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
все равно не могу представить кейс, где нужно из кода смотреть размер префаба на диске
Ну если у тебя есть тысяча префабов(маленький рект с имейджами например) весом по 80кб то это будет около 70 мб. А если это не маленькие ректы а чет большое и их с 1к в проекте то там и 200 и 400 мб можно насобирать
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Pavel #------#
Ну если у тебя есть тысяча префабов(маленький рект с имейджами например) весом по 80кб то это будет около 70 мб. А если это не маленькие ректы а чет большое и их с 1к в проекте то там и 200 и 400 мб можно насобирать
окей, и для чего здесь я буду применять FileInfo.Length?
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
окей, и для чего здесь я буду применять FileInfo.Length?
Для того что бы посчитать размер всех префабов разбросанных по проекту (в эдиторе)
источник