Size: a a a

2020 June 13

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
и вызывай по триггеру
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
А есть подобие дерева как в аниматоре, только просто для кода?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Стейтмашина тип
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Или надо свою реализацию делать?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
сделай его конечным
А что значит конечным? И по триггеру - он уже вызывается в строке 69. Но его анимация не переходит в другие анимации а сделать ему условие false в нужный момент не выходит
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
FliXis
А что значит конечным? И по триггеру - он уже вызывается в строке 69. Но его анимация не переходит в другие анимации а сделать ему условие false в нужный момент не выходит
это не триггер - триггер SetTrigger
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Rokko Effe
Да вот не работает. Причём даже через GetFloat дебажу, свойство устанавливается, а на инстансе материала изменений нет
Исправил. Походу материалы в юнити не копируются по ссылке 😳

material = meshRenderer.material даёт новый материал. Приходится редактировать напрямую meshRenderer.material
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
сорри, плохой пример
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Каким простым способом можно завершить анимацию прыжка? Весь день убил, ничего не получается.
А если exitTime поставить стейту с прыжком?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Rokko Effe
А если exitTime поставить стейту с прыжком?
Не знаю, что это. Галочку эту поставил, но влияния никакого не ощутил. Чтобы я в коде не писал, у меня либо не прыгает, либо прыгает, но не останавливается, либо не прыгает из idle, либо не прыгает из walk, либо не ходит после прыжка и все в таком духе. Какая-то ересь с этими аниматорами
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Не знаю, что это. Галочку эту поставил, но влияния никакого не ощутил. Чтобы я в коде не писал, у меня либо не прыгает, либо прыгает, но не останавливается, либо не прыгает из idle, либо не прыгает из walk, либо не ходит после прыжка и все в таком духе. Какая-то ересь с этими аниматорами
Триггеры не юзай, нестабильная штука. Заходи в прыжок через SetBool, выходи, когда прыжок сам себя заканчивает через ExitTime. Загугли про ExitTime
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
И SetBool на прыжке надо сразу выключать, может на следующем кадре
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Что вот сюда писать я вообще не в курсе даже, тут тоже чего только не вводил
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Что вот сюда писать я вообще не в курсе даже, тут тоже чего только не вводил
Сюда пишутся условия, при которых совершится переход. Раз так, тебе надо определять в коде, переходить из прыжка в ходьбу или idle
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Rokko Effe
Сюда пишутся условия, при которых совершится переход. Раз так, тебе надо определять в коде, переходить из прыжка в ходьбу или idle
Я писал два одинаковых условия для них. И иногда добавлял второе, но с ним случалась какая-то магия по типу: нет анимации прыжка из idle, но есть анимация бега после завершения прыжка в одном случе. И ровно наоборот в другом, так и бросил это дело)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Я писал два одинаковых условия для них. И иногда добавлял второе, но с ним случалась какая-то магия по типу: нет анимации прыжка из idle, но есть анимация бега после завершения прыжка в одном случе. И ровно наоборот в другом, так и бросил это дело)
Так условия не должны быть одинаковыми, потому что тогда не ясно, в какой стейт надо перейти, если на обоих true
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Ты должен ещё до конца прыжка включить условия так, чтобы аниматор перешёл в idle или walk, что-то одно
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Rokko Effe
Так условия не должны быть одинаковыми, потому что тогда не ясно, в какой стейт надо перейти, если на обоих true
Я хотел просто отрубить прыжок, а там уже в след кадре думал что сработает animator.SetFloat("Walk", Mathf.Abs(_horizontal)); и он уже разберется куда ему
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Я хотел просто отрубить прыжок, а там уже в след кадре думал что сработает animator.SetFloat("Walk", Mathf.Abs(_horizontal)); и он уже разберется куда ему
Не, ему надо через SetBool указать, в какой стейт перейти после прыжка
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Rokko Effe
Триггеры не юзай, нестабильная штука. Заходи в прыжок через SetBool, выходи, когда прыжок сам себя заканчивает через ExitTime. Загугли про ExitTime
а чего триггеры нестабильны?
источник