Size: a a a

2020 June 13

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
а чего триггеры нестабильны?
Сколько их не юзал, работали через раз. Нет точной гарантии, что аниматор успеет отреагировать до того, как триггер выключится
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Если кто сталкивался, разрабатываю кки игрушку и думаю где лучше хранить данные(бд или на клиенте), если что юзаю фотон
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Подскажите
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Rokko Effe
Сколько их не юзал, работали через раз. Нет точной гарантии, что аниматор успеет отреагировать до того, как триггер выключится
просто у меня с ними проблем не было, увязывал менеджинг аниматора с лайфцайклом юнити и хорошо работало
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Rokko Effe
Ты должен ещё до конца прыжка включить условия так, чтобы аниматор перешёл в idle или walk, что-то одно
Это кодом? У меня самая большая трудность в том, что анимация прыжка сразу прерывается из-за условий т.к. Update постоянно обновляет. Получается, я запускаю прыжок, а потом он прерывается через долю секунды т.к. срабатывает првоерка на выключение анимации прыжка. Замкнутый круг такой выходит
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
FliXis
Это кодом? У меня самая большая трудность в том, что анимация прыжка сразу прерывается из-за условий т.к. Update постоянно обновляет. Получается, я запускаю прыжок, а потом он прерывается через долю секунды т.к. срабатывает првоерка на выключение анимации прыжка. Замкнутый круг такой выходит
Она не может прерваться раньше времени, если ты в неё зашёл и включён ExitTime
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Вообще сделай корутину startJump и там через 1 кадр от начала прыжка выключай bool прыжка в аниматоре
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Вот так ведь? Может не достаточно времени?
источник

D

Denis in unity3d.ru
как проигрывать партикль если родитель уничтожается? При смерти объекта я дестрою его и партикль который на нём висит соответственно тоже дестроится не успев проиграться, делал что перед дестроем партикль отвязывался от родителя, но мне не нравится что на сцене остаётся этот партикль(со временем их может очень много на собираться), это не правильно как мне кажется, Destroy(ссылка на партикль, 1) тоже я так понял не будет работать так как в следующей строчке я удаляю родителя на котором этот  скрипт
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Denis
как проигрывать партикль если родитель уничтожается? При смерти объекта я дестрою его и партикль который на нём висит соответственно тоже дестроится не успев проиграться, делал что перед дестроем партикль отвязывался от родителя, но мне не нравится что на сцене остаётся этот партикль(со временем их может очень много на собираться), это не правильно как мне кажется, Destroy(ссылка на партикль, 1) тоже я так понял не будет работать так как в следующей строчке я удаляю родителя на котором этот  скрипт
Делать пустышку с партиклом
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как дописать шейдер так, чтобы он поддерживал Dynamic Batching?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Rokko Effe
Как дописать шейдер так, чтобы он поддерживал Dynamic Batching?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Делать пустышку с партиклом
а он у меня и так на пустом объекте, а объект этот как дочерний родителю который удаляется, если я правильно понял о чем ты
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Не не, у меня кастомный шейдер, но в нём нет галочки Enable Batching. Может что-то в нём дописать надо в коде?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Denis
а он у меня и так на пустом объекте, а объект этот как дочерний родителю который удаляется, если я правильно понял о чем ты
Так убери из дочерних тогда
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Denis
как проигрывать партикль если родитель уничтожается? При смерти объекта я дестрою его и партикль который на нём висит соответственно тоже дестроится не успев проиграться, делал что перед дестроем партикль отвязывался от родителя, но мне не нравится что на сцене остаётся этот партикль(со временем их может очень много на собираться), это не правильно как мне кажется, Destroy(ссылка на партикль, 1) тоже я так понял не будет работать так как в следующей строчке я удаляю родителя на котором этот  скрипт
Destroy (gameObject, 5); //через 5 секунд
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Rokko Effe
Не не, у меня кастомный шейдер, но в нём нет галочки Enable Batching. Может что-то в нём дописать надо в коде?
ну там в инструкции к апи написано про "Ваш" шейдер - я так понимаю это условия к кастомному
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
ну там в инструкции к апи написано про "Ваш" шейдер - я так понимаю это условия к кастомному
Так я не могу понять, какую строчку в коде шейдера прописать, чтобы батчинг включился) может условия я выполняю, но надо же галочку эту добавить
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
батчинг это совокупность условий
источник