Size: a a a

2020 June 13

A

Andrew in unity3d.ru
Phantom
В update пишешь 2 if , Input.GetMouseButtonDown(0)
И
Input.GetMouseButtonUp(0)
Понял, сейчас попробую
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
Понял, сейчас попробую
Также можно Input.GetMouseButton(0)
True когда удерживает палец на экране
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Phantom
Также можно Input.GetMouseButton(0)
True когда удерживает палец на экране
не бачит
        if(Input.GetMouseButtonDown(0)&&Input.GetMouseButtonUp(0))
       {
           test.text = test.text + "1";
       }
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
не бачит
        if(Input.GetMouseButtonDown(0)&&Input.GetMouseButtonUp(0))
       {
           test.text = test.text + "1";
       }
Что тебе надо?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Когда делаю тап текст должен прибавлять справа 1
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну так сделай просто

       if(Input.GetMouseButtonDown(0)
       {
           test.text = test.text + "1";
       }
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нахуя Up чекать?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Phantom
В update пишешь 2 if , Input.GetMouseButtonDown(0)
И
Input.GetMouseButtonUp(0)
Сам же написал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Phantom
В update пишешь 2 if , Input.GetMouseButtonDown(0)
И
Input.GetMouseButtonUp(0)
Я думал тебе нужно запускать таймер
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Down становится true в момент когда палец поставил на экран, Up в момень когда поднял палец, а GetMouseButton true когда палец на экране
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нахуя я это все говорю, есть гугл и доки unity
источник
2020 June 14

A

Andrew in unity3d.ru
Так суть была не в том, как сделать просто тап, суть была в том, чтобы это не учитывалось при свайпе. Условно есть управление автомобилем через свайп и когда пользователь свайпает не должно идти прибавления. Попробовал на компе код, который ты написал, прибавление идет и при свайпе, и при тапе
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Andrew
Так суть была не в том, как сделать просто тап, суть была в том, чтобы это не учитывалось при свайпе. Условно есть управление автомобилем через свайп и когда пользователь свайпает не должно идти прибавления. Попробовал на компе код, который ты написал, прибавление идет и при свайпе, и при тапе
у тебя логика свайпа уже прописана? в смысле определение свайп это или нет?
источник

ЕП

Евгений Пантелеев... in unity3d.ru
пишут, что надо костылить Input.Touches
https://unity3d.college/2018/04/24/mobile-swipe-detection-in-unity3d/
источник

ЕП

Евгений Пантелеев... in unity3d.ru
Кто-нибудь заменял Visual Studio на vscode на маке?
Так тяжело кодить без tabnine =\
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
у тебя логика свайпа уже прописана? в смысле определение свайп это или нет?
свайп реализован через OnBeginDrag
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты имеешь в виду изначально определять свайп или нет?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
да
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Andrew
свайп реализован через OnBeginDrag
я не помню точно что в случае этого ивента, но предлагаю тебе завязать логику на том, чтобы сперва определить свайп это или клик, а затем отталкиваясь от этого начислять или не начислять очки
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, попробую
источник