Size: a a a

2020 June 13

A

Andrew in unity3d.ru
Phantom
Input.GetMouseButtonDown(0) ? Не?
мне на телефон тачи нужны, это же для мыши вроде нет?
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
На сколько сложно и долго будет реализовывать что-то подобное как photon для FPC RPG игры?
источник

V

V in unity3d.ru
Andrew
мне на телефон тачи нужны, это же для мыши вроде нет?
маус работает тоже
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Necromant developer
На сколько сложно и долго будет реализовывать что-то подобное как photon для FPC RPG игры?
Зависит от знаний и техники которые имеются
источник

V

V in unity3d.ru
Necromant developer
На сколько сложно и долго будет реализовывать что-то подобное как photon для FPC RPG игры?
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Зависит от знаний и техники которые имеются
Ну если я например знаю c# websockets, aspnet grpc, и примерно понимаю что нужно реализовать систему событий о состояниях игроков(анимация, позиция,действия и т.д.)
источник

V

V in unity3d.ru
Necromant developer
Ну если я например знаю c# websockets, aspnet grpc, и примерно понимаю что нужно реализовать систему событий о состояниях игроков(анимация, позиция,действия и т.д.)
для этого лучше делать на UDP
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
И например сначала для облегчения использовать вебсокеты+json
источник

YN

Yevgen Novosilskyy in unity3d.ru
Elchin
добрый вечер, пытаюсь отправить на удаленный сервер гит проект, в конце пишет такую ошибку, мб кто то сталкивался ?
Ну там  у тебя все написано - ты засылаешь файл больше 64Mb,  гитхаб это не поддерживает.
И судя по логам это файл из Library папки, ее в гит не нада ложить, это временные файлы проекта.
Удали локальный репозиторий (папку .git), создай файл .gitignore и запиши в него все отсюда https://github.com/github/gitignore/blob/master/Unity.gitignore
Создай репозиторий заново, после отправляй все в гитхаб - должно пролезть
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Necromant developer
Ну если я например знаю c# websockets, aspnet grpc, и примерно понимаю что нужно реализовать систему событий о состояниях игроков(анимация, позиция,действия и т.д.)
Ну на самом деле хз, я себе машину поставил за дня 3 (были разные технические проблемы), а дальше дело не пошло, тупо забил из-за нерентабельности т.к. я работаю один и без команды, а на мне уже весит 2 других проекта
источник

V

V in unity3d.ru
Necromant developer
И например сначала для облегчения использовать вебсокеты+json
json использовать нельзя
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
V
json использовать нельзя
Why?
источник

V

V in unity3d.ru
нужно время, чтобы его парсить
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
Я вкурсе
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
V
нужно время, чтобы его парсить
Но, потом когда все сложится в что-то цельное, можно будет заменить вебсокеты на что-то другое
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
мне на телефон тачи нужны, это же для мыши вроде нет?
Нет
источник

V

V in unity3d.ru
Necromant developer
Но, потом когда все сложится в что-то цельное, можно будет заменить вебсокеты на что-то другое
тогда ты пол проекта перепилишь
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
V
тогда ты пол проекта перепилишь
Ок, тогда grpc подойдёт?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Andrew
мне на телефон тачи нужны, это же для мыши вроде нет?
В update пишешь 2 if , Input.GetMouseButtonDown(0)
И
Input.GetMouseButtonUp(0)
источник

V

V in unity3d.ru
Necromant developer
Ок, тогда grpc подойдёт?
юзай UDP
источник