Size: a a a

2020 June 15

AK

Ada King in unity3d.ru
источник

AK

Ada King in unity3d.ru
Это?
источник

AK

Ada King in unity3d.ru
Пересчитала там, Не помогло
источник

AK

Ada King in unity3d.ru
Так что делать?
источник

A

AleXR in unity3d.ru
почему в при изменении текста в Timer_Elapsed текст не изменяется, инспекторе он изменяется, а в окне игры нет
Юнити не даёт управлять собой из не-основного потока
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Клади новый текст в конкурентную очередь, из монобеха выедай, и если есть в ней чего - меняй текст
источник

AD

ADN Drugs in unity3d.ru
источник

AD

ADN Drugs in unity3d.ru
Как мне это решить?
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Привет! Вопрос по организации архитектуры. Допустим у меня есть класс, у которого есть поле type, есть экземпляры этого класса с разными значениями для этого поля. Нужно написать функцию взаимодействия между ними в зависимости от этого поля. Мои варианты: 1) Не делать поле type, а наследоваться от базового 2) Написать функцию, которая принимает два разных экземпляра и производит взаимодействие. Подскажите, как сделать лаконичнее и правильнее. Не хочется ради 1 функции делать кучу новых классов, которых придётся делать много.
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
я ,конечно, не претендую на специалиста по архитектуре, но что мешает тебе в базовом классе определить разное поведение в зависимости о тtype
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Vadim Karpievich
я ,конечно, не претендую на специалиста по архитектуре, но что мешает тебе в базовом классе определить разное поведение в зависимости о тtype
Пусть юзает наследование, а то будет либо switch, либо лесенка из if.
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Danila Vanilla
Пусть юзает наследование, а то будет либо switch, либо лесенка из if.
Свитч в любом случае будет, если функа - не часть класса
источник

i

invariance in unity3d.ru
jesjee
Привет! Вопрос по организации архитектуры. Допустим у меня есть класс, у которого есть поле type, есть экземпляры этого класса с разными значениями для этого поля. Нужно написать функцию взаимодействия между ними в зависимости от этого поля. Мои варианты: 1) Не делать поле type, а наследоваться от базового 2) Написать функцию, которая принимает два разных экземпляра и производит взаимодействие. Подскажите, как сделать лаконичнее и правильнее. Не хочется ради 1 функции делать кучу новых классов, которых придётся делать много.
Вангую, что там одна функция будет на 500 строк) Поэтому тут вопрос об одной функции на класс скорее в декомпозиции
источник

i

invariance in unity3d.ru
А вообще, умные человеки изобрели SRP
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Danila Vanilla
Пусть юзает наследование, а то будет либо switch, либо лесенка из if.
if это так плохо?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Vadim Karpievich
if это так плохо?
if - нет, лесенка из if - да.
источник

i

invariance in unity3d.ru
Vadim Karpievich
if это так плохо?
Была лесенка из ифов, станет лесенка из классов, что кратно хуже, имхо
источник

i

invariance in unity3d.ru
Потому что ООП позволяет допускать очень много ошибок по типу: а давайте отснаследуем пиццу от колеса, они же оба круглые
источник

i

invariance in unity3d.ru
А в ифах ошибиться сложно, с точки зрения архитектуры. И даже если ошибся, это легко исправить, а сами условия декомпозировать
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in unity3d.ru
так может просто сделать перегрузку метода?
источник