Size: a a a

2020 June 15

i

invariance in unity3d.ru
jesjee
Привет! Вопрос по организации архитектуры. Допустим у меня есть класс, у которого есть поле type, есть экземпляры этого класса с разными значениями для этого поля. Нужно написать функцию взаимодействия между ними в зависимости от этого поля. Мои варианты: 1) Не делать поле type, а наследоваться от базового 2) Написать функцию, которая принимает два разных экземпляра и производит взаимодействие. Подскажите, как сделать лаконичнее и правильнее. Не хочется ради 1 функции делать кучу новых классов, которых придётся делать много.
Я бы второй вариант юзал
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Мне кажется без деталей о проекте в целом и данном случае в частности тут сложно к какому-то консенсусу прийти, очень уже архитектура многосторонняя вещь.
источник

i

invariance in unity3d.ru
Это факт, да. Гадание на кофейной гуще
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in unity3d.ru
но если нужно лаконичнее, то 2 вариант кажется таким и будет
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Да, нужно больше подробностей:
Насколько глубоко функция должна знать реализации? Насколько отличается поведение? Возможно, в наследниках удастся дополнить/переопределить поведение родителя. Возможно вообще нужна пачка функций, которая зависит от реализаций
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
invariance
Потому что ООП позволяет допускать очень много ошибок по типу: а давайте отснаследуем пиццу от колеса, они же оба круглые
Ну потому что надо наследовать по поведению, а не по форме. Если ты попытался съесть колесо — сам виноват. ООП лишь инструмент, и использовать его нужно с умом
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Возможно, вообще имеет смысл собрать композицию из всевозможных типов в 1 и кастовать к интерфейсам в местах, требующих конкретики...
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
сильно ли выигрывает по производительности на мобилках lwrp по сравнению buit in на мобилках?
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
кто нибудь настраивал Anti-Aliasing  и PostProcessing на Oculus Quest?  И существует ли возможность не использовать постобработку на World UI?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Vadim Karpievich
сильно ли выигрывает по производительности на мобилках lwrp по сравнению buit in на мобилках?
в общем конечно, понятно ,что зависит от многого. просто есть ли смысл переходить если уже нная часть на стандартном шейдере +-
источник

j

jesjee in unity3d.ru
AleXR
Да, нужно больше подробностей:
Насколько глубоко функция должна знать реализации? Насколько отличается поведение? Возможно, в наследниках удастся дополнить/переопределить поведение родителя. Возможно вообще нужна пачка функций, которая зависит от реализаций
Функция взаимодействия совершенно не большая пара измениний одного поля и несколько вызовов нескольких методов. Я думал использовать делегаты и написать функции для каждого типа.
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
сильно ли выигрывает по производительности на мобилках lwrp по сравнению buit in на мобилках?
LWRP - deprecated, используйте для мобилок URP, но кастомные шейдеры придется переписать, а в выигрыш, при грамотном подходе - существенный
источник

j

jesjee in unity3d.ru
invariance
А вообще, умные человеки изобрели SRP
Что это такое?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
jesjee
Что это такое?
Single Responsibility Principle?
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Anton Smetanin
Кто знает, где можно скачать юнити 2019.4 под линукс?
возможно неактуально, но всё же. Юнити есть на убунте, качаешь hub и оттуда юнити
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Single Responsibility Principle?
Спасибо!
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
LWRP - deprecated, используйте для мобилок URP, но кастомные шейдеры придется переписать, а в выигрыш, при грамотном подходе - существенный
спасибо
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
У меня вот свет запекается 4 часа, какие настройки можно сделать поменьше, чтобы он быстро и плохо делал?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
в сцене почти ничего нет, но 4 часа считает. Использую URP как раз
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Аким Глазунов
возможно неактуально, но всё же. Юнити есть на убунте, качаешь hub и оттуда юнити
Я уже сам там выше ответил на свой вопрос. И мне без хаба нужно
источник