У меня магия. Я через юнити создал скрипт airPatrol.cs. Затем через юнити изменил его имя на AirPatrol.cs. В самом скрипте изменил имя класса на AirPatrol. Написал в нем код. Нажимаю билд(в Rider)- пишет, что не может найти файл airPatrol.cs. Но зачем его искать, если я изменил имя скрипта и его класс на имя с большой буквы. Получается, где-то еще засело то старое имя. Возможно в каком-нибудь файле-проекта, но в каком. Тут же вроде лишь .cs да .cs.meta
🤣😊 ну сори. разъяснения в общем простые - у тебя скелетная анимация, чтобы руки двигались за объектом (а не наоборот) - делают инверсную кинематику, там есть точки к которой руки (или голова или ноги) привязываются - ручка такая, за которую тянешь и руки за ней следуют. это солвер. ну вот как бы и всё )
Уже чекаю ютуб на эту тему. А создание скелетной анимации Создаётся отдельными спрайтами ( руки ноги) или можно цельное изображение так сказать иерархировать?))
Уже чекаю ютуб на эту тему. А создание скелетной анимации Создаётся отдельными спрайтами ( руки ноги) или можно цельное изображение так сказать иерархировать?))
не, лучше отдельно. да еще иногда с вариациями. из цельного будет корежить если поза не правильная
Я в нем нашел упоминание того старого файла, заменил на то, что сейчас у меня и все стало ок. Спасибо, я подозревал, что где-то есть файл, содержащий список всех файлов проекта и он немного глюканул