Size: a a a

2020 June 15

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kami Ronin
на ассетсторе он с 70 до 25$ снижен уже...
да, но все равно, типа мне не критично. это как "ну когда оно есть, это заебись, а если нет - то и нахер ненужно"
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
вот я об этом) я бы взяла, но зачем оно мне, если я скрипты могу писать)шейдерграф - да спасает меня, если бы он был платный, я бы взяла его
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да, но все равно, типа мне не критично. это как "ну когда оно есть, это заебись, а если нет - то и нахер ненужно"
я слежу за визуал скриптингом еще с антареса... по мне - сплошной гемор вмето воркфло (
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kami Ronin
я слежу за визуал скриптингом еще с антареса... по мне - сплошной гемор вмето воркфло (
возможно, зависит как он там внутри сделан)
источник

КУ

Кирилл Ушаков... in unity3d.ru
Всем привет.
Есть вопросик. Кто знает как сделать так, чтобы в 2д шутере при поднятии  оружия менялось положение рук персонажа. Перепробовал все что мог. Буду рад помощи )
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
возможно, зависит как он там внутри сделан)
просто почти всегда скетч лепить как то муторнее чем то же выразить в коде ) но это сильно имхо! )
источник

i

invariance in unity3d.ru
Кирилл Ушаков
Всем привет.
Есть вопросик. Кто знает как сделать так, чтобы в 2д шутере при поднятии  оружия менялось положение рук персонажа. Перепробовал все что мог. Буду рад помощи )
Скелетная анимация...
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Кирилл Ушаков
Всем привет.
Есть вопросик. Кто знает как сделать так, чтобы в 2д шутере при поднятии  оружия менялось положение рук персонажа. Перепробовал все что мог. Буду рад помощи )
Привет.
Вариантов много. А ты что "перепробовал"?
точки привязки рук на оружии делал? А инверс кинематику под них  прокидывал?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kami Ronin
просто почти всегда скетч лепить как то муторнее чем то же выразить в коде ) но это сильно имхо! )
ну, если знаешь скриптинг, то да, пилить нодами - муторно. Как и с шейдерграфом, написать быстрее и точнее можно, а вот тк  яне знаю glsl то пишу в графе и это спасает
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Кирилл Ушаков
Всем привет.
Есть вопросик. Кто знает как сделать так, чтобы в 2д шутере при поднятии  оружия менялось положение рук персонажа. Перепробовал все что мог. Буду рад помощи )
я так думаю проблема в том, что аниматор включен и ты не можешь поменять положение рук?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, если знаешь скриптинг, то да, пилить нодами - муторно. Как и с шейдерграфом, написать быстрее и точнее можно, а вот тк  яне знаю glsl то пишу в графе и это спасает
в шейдер графе плюс - ты видишь промежуточный результат на каждом отрезке графа.. поэтому в этом деле - он почти идеально вписывается )
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kami Ronin
в шейдер графе плюс - ты видишь промежуточный результат на каждом отрезке графа.. поэтому в этом деле - он почти идеально вписывается )
тоже верно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, если знаешь скриптинг, то да, пилить нодами - муторно. Как и с шейдерграфом, написать быстрее и точнее можно, а вот тк  яне знаю glsl то пишу в графе и это спасает
С шейдерами проще ввиду того, что там есть определенный набор операторов и функций. Все остальное строится поверх этого. Отчего и разница в удобстве есть.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Разве что в некоторых случаях приходится велосипедить доступ к предопределенным функциям в движке
источник

КУ

Кирилл Ушаков... in unity3d.ru
Kami Ronin
Привет.
Вариантов много. А ты что "перепробовал"?
точки привязки рук на оружии делал? А инверс кинематику под них  прокидывал?
Ну самое убогое. Это когда персонаж без рук. А оружие уже. С нарисованными руками.
Ещё хотел на заднем плане сделать такого же персонажа и когда он касается орудия , поменять их местами. В общем изобретал велосипед)))
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Кирилл Ушаков
Ну самое убогое. Это когда персонаж без рук. А оружие уже. С нарисованными руками.
Ещё хотел на заднем плане сделать такого же персонажа и когда он касается орудия , поменять их местами. В общем изобретал велосипед)))
ну по моему - хоть и сложный путь, но тут - осваивай инверсную кинематику, солвер привязываешь к точкам на оружии и всё - дело решено.
источник

КУ

Кирилл Ушаков... in unity3d.ru
Dmitry Butko
я так думаю проблема в том, что аниматор включен и ты не можешь поменять положение рук?
Просто не могу понять логику смены орудия . На данный момент оно отлично поднимается и посещается в точку где и должно быть. Но нужно, я так понимаю,  выбрать абсолютно другую логику оружия
источник

КУ

Кирилл Ушаков... in unity3d.ru
Kami Ronin
ну по моему - хоть и сложный путь, но тут - осваивай инверсную кинематику, солвер привязываешь к точкам на оружии и всё - дело решено.
Не понял ни слова. Но спасибо за направление что изучать )))
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Кирилл Ушаков
Не понял ни слова. Но спасибо за направление что изучать )))
🤣😊 ну сори.
разъяснения в общем простые - у тебя скелетная анимация, чтобы руки двигались за объектом (а не наоборот) - делают инверсную кинематику, там есть точки к которой руки (или голова или ноги) привязываются - ручка такая, за которую тянешь и руки за ней следуют. это солвер. ну вот как бы и всё )
источник

F

FliXis in unity3d.ru
У меня магия. Я через юнити создал скрипт airPatrol.cs. Затем через юнити изменил его имя на AirPatrol.cs. В самом скрипте изменил имя класса на AirPatrol. Написал в нем код. Нажимаю билд(в  Rider)- пишет, что не может найти файл airPatrol.cs. Но зачем его искать, если я изменил имя скрипта и его класс на имя с большой буквы. Получается, где-то еще засело то старое имя. Возможно в каком-нибудь файле-проекта, но в каком. Тут же вроде лишь .cs да .cs.meta
источник