Size: a a a

2020 June 15

👁👁

👁 👁 👁 in unity3d.ru
Ребз. Есть круглый спрайт. нужно попилить его на сегменты. Направьте в нужную сторону по этому вопросу плз
источник

П

Петр in unity3d.ru
и есть демо сцены с примерами
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
Vadim Karpievich
а что сложного то мудака код скопировать
Потому что он печатает, слова превращаются в серый и синий шрифт, я в душе не знаю как
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Mikhail S
Потому что он печатает, слова превращаются в серый и синий шрифт, я в душе не знаю как
ну хз, чувак, по любому когда-нибудь упрешься в скриптинг, и тогда придется вникать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alex Speleers
Так а разве addtorque решит проблему шо колайдер крутится за рб?
нет, тк такое вращение затухающее и если постоянно добавлять торг то рб будет как ебанутое крутиться
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
есть там рвроде плагин для юнити, который через юи скриптить позволяет
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
не помню как называется
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Mikhail S
Я понимаю что все ну очень крутые ребята тут. Но меня интересует быстро закинуть в юнити машину и прикрепить к ней управление на мобилы, чтобы тестить лвл диз. Всю жизнь работал на анриле, сейчас есть задача на убогом юнити с которого я люто пригораю, где надо шаг - кодить, шаг - кодить. Если кому не сложно подскажите в паре шагов как сделать элементарную задачу. Заставить машину двигаться при помощи джойстика на телефоне, а не при помощи клавиш
Не использовать юнити
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ну хз, чувак, по любому когда-нибудь упрешься в скриптинг, и тогда придется вникать
Я занимаюсь лвл дизом и за 5 лет работы на анриле ни разу не возникло проблем. И сейчас их не было бы
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
Dmitry Butko
Не использовать юнити
Да я бы с радостью друг, но нужно по работе
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Ну имхо, если ты лвл диз, то либо юзать готовый ассет с физикой тачки, либо писать свой контроллер
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
Dmitry Butko
Ну имхо, если ты лвл диз, то либо юзать готовый ассет с физикой тачки, либо писать свой контроллер
Я юзаю тачку тоже из ассетов, она ездиет на кнопки, а мне надо под телефон
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Mikhail S
Я занимаюсь лвл дизом и за 5 лет работы на анриле ни разу не возникло проблем. И сейчас их не было бы
welcome to unity
источник

П

Петр in unity3d.ru
Vadim Karpievich
не помню как называется
Bolt?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Michael Tereschenko
тогда не детектится коллизия
смотри:
физика в Untiy считается в FixedUpdate. с интервалом, указанным в PlayerSettings. по умолчанию каждые 0.02 секунд. (или 50 раз в секунду)

Update происходит с непредсказуемым интервалом (если у тебя изначально не стоит лок на fps).

если ты в каждом кадре будешь изменять позицию объекта, действия которого завязаны на физическом движке, у тебя не будут совпадать координаты коллайдеров и коллизии не будут засчитываться.

чтобы лучше понять о чем идет речь, попробуй вот эту функцию:

public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
   void FixedUpdate()
   {
       if (Input.GetKeyDown("space"))
       {
           Debug.Log("space key was pressed");
       }
   }
}


и оцени, как часто будешь попадать в нужный момент своими руками в пробел, чтобы движок задетектил нажатие в нужном для тебя кадре.

ровно таким же образом, у тебя физика работает некорректно. т.к. ты слишком часто или слишком редко изменяешь координаты твоего физического объекта.

отсюда вытекает два решения:
1) либо изменяй положение gameObject  только в момент обработки физики (в FixedUpdate)
2) либо работай с физическим объектом, как с физическим объектом (через Rigidbody)

подсказка: корректнее будет идти по второму пути
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
может быть
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Mikhail S
Я юзаю тачку тоже из ассетов, она ездиет на кнопки, а мне надо под телефон
Очевидно, что нужен контроллер с джойстиком :) быстрого решения нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail S
Я понимаю что все ну очень крутые ребята тут. Но меня интересует быстро закинуть в юнити машину и прикрепить к ней управление на мобилы, чтобы тестить лвл диз. Всю жизнь работал на анриле, сейчас есть задача на убогом юнити с которого я люто пригораю, где надо шаг - кодить, шаг - кодить. Если кому не сложно подскажите в паре шагов как сделать элементарную задачу. Заставить машину двигаться при помощи джойстика на телефоне, а не при помощи клавиш
лул, если так пригораешь пиши в блокноте. (пс в юньке нет встроенного вижуал скриптинг, но говорят юнитеки купили болт и будут его имплементировать)
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Michael Tereschenko
мб есть возможность крутить вокруг оси через rigibody?
Ты настрой у себя физик лееры, дабы колизия у тебя детектилась с тем что тебе надо, а что не надо - отсей, но это лишь вариант так как не доконца понимаю что у тебя там
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
источник