Size: a a a

2020 June 15

A

Arkasha in unity3d.ru
Nikolay Tolochnyy
про английский скажи! говорят он тоже нужен
нужен
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
я просто раньше делал игры на юнити как хобби потому что нравилось программировать,никуда не выстовлял их  ,движок понимаю ,по крайней мере думал так пока вакансии не посмотрел
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Nikolay Tolochnyy
про английский скажи! говорят он тоже нужен
в процессе изучения
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in unity3d.ru
yield programmer
в процессе изучения
не, я скорее про релокацию в другую страну
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
yield programmer
я просто раньше делал игры на юнити как хобби потому что нравилось программировать,никуда не выстовлял их  ,движок понимаю ,по крайней мере думал так пока вакансии не посмотрел
Вакансии надо смотреть не по месту, если это какой-нибудь мухосранск, а с возможностью удаленки или релокации. А дополнительно к этому еще желательно просто пособеседоваться, чтобы понимать свои возможности и возможности компании принять тебя.
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Alexander P
Вакансии надо смотреть не по месту, если это какой-нибудь мухосранск, а с возможностью удаленки или релокации. А дополнительно к этому еще желательно просто пособеседоваться, чтобы понимать свои возможности и возможности компании принять тебя.
до этого пока рано ,я как раз по вакансиям смотрел ,что бы понять что надо учить
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Тема не для этого чата на самом деле, @unity_flood @gamedevtalk
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
yield programmer
до этого пока рано ,я как раз по вакансиям смотрел ,что бы понять что надо учить
мне пара тестовых попадалось. в основном ничего сложного. базовая реализация геймплея такой-то игры
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
всем привет! Суть вопроса  - у меня всего лишь пять инструментов для работы с террейном. В свою очередь видел в некоторых туторах кучу всяких дополнительных инструментов вроде Paint Holes, Bridge и прочие. Подскажите пожалуйста где их найти и как установить. Попытался импортнуть terrain tools с asset store по рекомендациям знакомых, но либо я что-то сделал не так, либо там оказалось не то что мне надо. Скрин со списком инструментов прилагается
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
вот то где я надеялся их найти https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/terrain-tools-64852
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Алексей Винниченко
всем привет! Суть вопроса  - у меня всего лишь пять инструментов для работы с террейном. В свою очередь видел в некоторых туторах кучу всяких дополнительных инструментов вроде Paint Holes, Bridge и прочие. Подскажите пожалуйста где их найти и как установить. Попытался импортнуть terrain tools с asset store по рекомендациям знакомых, но либо я что-то сделал не так, либо там оказалось не то что мне надо. Скрин со списком инструментов прилагается
какая версия юнити?
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
2019.2.19f1
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
совственно вот набор нужный мне
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
где всё это достать и как установить?
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
отбой тревоги
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
уже установил
источник

D

Denis in unity3d.ru
Как мне вызвать анимацию TakeStone один раз? Когда я пишу в коде animator.SetBool("Take", true); то она получается что зацикливается между idle и TakeStone, те мне нужно что бы как только началась анимация TakeStone переменную Take сделать false, я не могу использовать ивенты в анимации так как анимация и скрипт на разных объектах, вот не могу никак придумать как такое решить
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Denis
Как мне вызвать анимацию TakeStone один раз? Когда я пишу в коде animator.SetBool("Take", true); то она получается что зацикливается между idle и TakeStone, те мне нужно что бы как только началась анимация TakeStone переменную Take сделать false, я не могу использовать ивенты в анимации так как анимация и скрипт на разных объектах, вот не могу никак придумать как такое решить
нужен SetTrigger и триггер соответственно
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Denis
Как мне вызвать анимацию TakeStone один раз? Когда я пишу в коде animator.SetBool("Take", true); то она получается что зацикливается между idle и TakeStone, те мне нужно что бы как только началась анимация TakeStone переменную Take сделать false, я не могу использовать ивенты в анимации так как анимация и скрипт на разных объектах, вот не могу никак придумать как такое решить
И переход с тригером поставить Анимация1<-тригер
источник