Size: a a a

2020 June 15

К

Костя in unity3d.ru
И внутри метода и снаружи,спасибо за помощь
источник
2020 June 16

c

cadfoot in unity3d.ru
Костя
И внутри метода и снаружи,спасибо за помощь
кстати, юнитевский Distance медленный из-за вычисления квадратного корня. В твоем методе он тоже есть, если и думать об оптимизации, то можно копать в сторону использования sqrMagnitude
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Всем привет. Пытаюсь разобраться с новой системой  ввода.  Хочу сделать возможность переназначить клавиши. Почитав форумы и документацию я более менее понял как это сделать для компонента InputPlayer без создания C# класса. Но мне все же было бы лучше сделать именно с ним, хотя пока я не нашел как. Возможно кто-то работал с этим и может что-то подсказать.
источник

К

Костя in unity3d.ru
cadfoot
кстати, юнитевский Distance медленный из-за вычисления квадратного корня. В твоем методе он тоже есть, если и думать об оптимизации, то можно копать в сторону использования sqrMagnitude
Уже не буду слишком париться
источник

К

Костя in unity3d.ru
Просто у меня всегда какиэто траблы с юнити Distance
источник

К

Костя in unity3d.ru
Можно как то задать значение чтоб каждый раз не писать ?
Я конечно могу создать 2-й метод с 2 параметрами но все же есть другой путь ?
источник

К

Костя in unity3d.ru
с 3 параметрами*,опечатался
источник

К

Костя in unity3d.ru
Можно как то дефолтное значение определить ?
источник

⃤Lost in unity3d.ru
Здраствуйте, зачем мы это вводим? И почему минус перед Camera?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Костя
Можно как то задать значение чтоб каждый раз не писать ?
Я конечно могу создать 2-й метод с 2 параметрами но все же есть другой путь ?
Константу сделай
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
⃤Lost
Здраствуйте, зачем мы это вводим? И почему минус перед Camera?
Чтобы камера была перед объектами сцены и могла их отобразить, а не за ними
источник

К

Костя in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Константу сделай
Vector2 не может быть константой вроде
источник

⃤Lost in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Чтобы камера была перед объектами сцены и могла их отобразить, а не за ними
Спасибо)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Костя
Vector2 не может быть константой вроде
Почему нет
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Const vector2 myvector = new Vector2 ();
Так разве нельзя?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Константу сделай
Константа из структуры, отличная идея
источник

К

Костя in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Почему нет
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Ну, попробовать стоило
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Костя
По этой же причине ты никак не задашь структуре дефолтное значение
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Сделай второй метод, в котором будешь обращаться к первому и передавать new Vector2
источник