Size: a a a

2020 June 16

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Костя
Можно как то дефолтное значение определить ?
Чем тебя не устраивает Vector2.up?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
Чем тебя не устраивает Vector2.up?
Не хочу дописывать его каждый раз,я сделал сейчас иначе суть
источник

К

Костя in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Сделай второй метод, в котором будешь обращаться к первому и передавать new Vector2
Это же каждый раз дергать конструктор, потом сборщик мусора.... Не правильней было бы сделать что-то типо Статик пула?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Это же каждый раз дергать конструктор, потом сборщик мусора.... Не правильней было бы сделать что-то типо Статик пула?
Почитай про разницу структур и классов
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
И в особенности про конструктор структур
источник

К

Костя in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Сделай второй метод, в котором будешь обращаться к первому и передавать new Vector2
Спасибо
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Костя
Wise choice
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Блен, забываю что вектор это структура а не класс
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Костя
Ты можешь использовать алиас Vector2.up, он вернет тебе статический экземпляр new Vector2(0, 1)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Так будет на нанопипосекунду быстрее
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Это же каждый раз дергать конструктор, потом сборщик мусора.... Не правильней было бы сделать что-то типо Статик пула?
Разве структура напрягает кучу?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
Разве структура напрягает кучу?
Да не напрягает, я просто забыл что вектор это не класс
источник

К

Костя in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты можешь использовать алиас Vector2.up, он вернет тебе статический экземпляр new Vector2(0, 1)
источник

К

Костя in unity3d.ru
Что то не так,вообщем 2 метода будет
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Костя
Здесь вместо new Vector2(0, 1)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Как я уже писал, это структура и по умолчанию аргументом быть не может
источник

К

Костя in unity3d.ru
Ааа, об этом речь)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Костя, соберись
источник

К

Костя in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Костя, соберись
Да я уже о другом думаю)
источник