Size: a a a

2020 June 16

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Броня у меня просто коллайдер как и снаряд. Когда снаряд входит в другой коллайдер он наносит урон и самоуничтожается
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Так как коллайдер брони у меня прямоугольный, можно ли определить с какой плоскостью взаимодействовал коллайдер снаряда?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно. Математика для этого есть.
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Если броня – это геометрия, стреляешь рейкаст вдоль прямой, по которой летит пуля и получаешь структуру данных с необходимой информацией
Немного не понял как можно с помощью рейкаста определить угол под которым луч соприкасается с броней
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Имея на руках положение снаряда и брони, её размера, можно посчитать.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ivan Ivan
Немного не понял как можно с помощью рейкаста определить угол под которым луч соприкасается с броней
Получить raycastHit, достать из него нормаль, посчитать угол между вектором полета снаряда и нормалью
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Но при попадании перпендикулярно, в рассчетах будет 0, потому что нужно будет угол посчитать относительно плоскости
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Но при попадании перпендикулярно, в рассчетах будет 0, потому что нужно будет угол посчитать относительно плоскости
Хорошо, спасибо, попробую
источник

i

invariance in unity3d.ru
А подскажите какие-нибудь ресурсы, где объясняется, как вообще система измерений размера элементов в юнити объясняется... Просто нихрена не понятно, куча каких-то скейлов, в канвасах один размер, в сцене другой, канвас в канвасе тоже как-то размер меняет, элементы внутри канваса то так отображаются, то иначе... Очень путаюсь
источник

i

invariance in unity3d.ru
+ еще у камеры тоже какой-то другой размер
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
invariance
+ еще у камеры тоже какой-то другой размер
Ну документация есть просто, да и можно самому потыкать покликать и посмотреть что за что отвечает
источник

i

invariance in unity3d.ru
мне кажется в каких-нибудь продвинутых туториалах это объясняется, буду благодарен за ссылку)
источник

i

invariance in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Ну документация есть просто, да и можно самому потыкать покликать и посмотреть что за что отвечает
Да я уже все там перетыкал, понятнее не стало) Пока что интуитивно все эти размеры выставляю
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
invariance
Да я уже все там перетыкал, понятнее не стало) Пока что интуитивно все эти размеры выставляю
Ну а что не понятного может быть в канвасе
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Есть размер Scale, есть трансформ это его позиция и т.п. вещи
источник

i

invariance in unity3d.ru
Просто у меня из-за работы в годоте проф деформация, там абсолютно все единицы точно указываются и всегда в одном формате
источник

i

invariance in unity3d.ru
Ладно, спасибо, буду разбираться с докой)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
invariance
Да я уже все там перетыкал, понятнее не стало) Пока что интуитивно все эти размеры выставляю
Да, лучше конкретно вопрос задавать что не ясно, в юнити всё в одних единицах
источник

i

invariance in unity3d.ru
Правильно ли я тогда понимаю, что чтобы все спрайты в одном размере отрисовывались, размер канваса всегда должен быть одинаковым?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
В одном размере что значит, физический размер на разных экранах или размер в пикселах? Или размер относительно других канвасов. Канвасы в каком спейсе?
источник