Ок, спасибо. Стандартный лайтмапер использую. Кароче то что по стандарту Unity предлагает, так только и запекал. А вообще какие параметры посоветуешь для запекания. У меня карта примерно 1000×1000×500 юнитов будет. Я для андроид делаю. Не много ли для андроида такие масштабы? Оптимизировать все остальное вроде умею. Occlussion Culling, Batching, GPU Instancing. Все вместе стараюсь комбинировать грамотно. Но вот с запеканием света всегда были траболы.
Масштабы не так важны, как то, из чего карту делаешь
Старайся ~100 батчей держать в идеале для мобилы
Разрешение лайтмапы ставь минимальное, 3-5, запекай и там уже смотри. Если не сильно плохо выглядит, то оставляй так (и печься на твоём железе будет быстрее, и вес лайтмап меньше, и самих лайтмап тоже количественно меньше)
Поставь ещё там макс сайз 2048 и в параметрах «non-directional lightmaps» выстави, будет меньше весить (возможно ты уже вкурсе про эти параметры, но на всякий случай поделился)
Можешь ещё progressive cpu лайтмаппер попробовать, возможно им немного быстрее выйдет