Size: a a a

2020 August 07

AP

Andrew Petkevich in unity3d.ru
Есть красный круг (спрайт), который я хочу отображать под противников, чтобы игрок видел, в какой зоне от врага получит урон, когда тот использует свой аое скилл.

Как мне накладывать этот круг на неровный ландшафт, чтобы он не висел в воздухе, и не проваливался под текстуры?
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Andrew Petkevich
Есть красный круг (спрайт), который я хочу отображать под противников, чтобы игрок видел, в какой зоне от врага получит урон, когда тот использует свой аое скилл.

Как мне накладывать этот круг на неровный ландшафт, чтобы он не висел в воздухе, и не проваливался под текстуры?
Почитай про projector
источник

AP

Andrew Petkevich in unity3d.ru
спасибо
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Господа, тут такой вопрос. Я запускаю проект WebGL и есть следующие строки в коде
#if UNITY_WEBGL || UNITY_ANDROID
           UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Get(url);
           yield return request.SendWebRequest();
           data = request.downloadHandler.data;
#else
           data = File.ReadAllBytes(url);
#endif
Но почему-то выполняется код который в else. В чём может быть проблема? Проект запущен на Apache
источник

L

Lucas in unity3d.ru
000 000
Господа, тут такой вопрос. Я запускаю проект WebGL и есть следующие строки в коде
#if UNITY_WEBGL || UNITY_ANDROID
           UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Get(url);
           yield return request.SendWebRequest();
           data = request.downloadHandler.data;
#else
           data = File.ReadAllBytes(url);
#endif
Но почему-то выполняется код который в else. В чём может быть проблема? Проект запущен на Apache
#if работает на этапе компиляции
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Apache тут ни при чем
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
000 000
Господа, тут такой вопрос. Я запускаю проект WebGL и есть следующие строки в коде
#if UNITY_WEBGL || UNITY_ANDROID
           UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Get(url);
           yield return request.SendWebRequest();
           data = request.downloadHandler.data;
#else
           data = File.ReadAllBytes(url);
#endif
Но почему-то выполняется код который в else. В чём может быть проблема? Проект запущен на Apache
скорее всего из-за билда (у тебя выбрано что-то не то)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
скорее всего из-за билда (у тебя выбрано что-то не то)
тогда он не смог бы на апаче запустить :)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lucas
тогда он не смог бы на апаче запустить :)
а черт его дери, что у него там
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если с defines ничего не делал, то может ты ошибаешься, всё работает:)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
просто работает не так как ты ожидаешь
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Ну вот выбрал WebGL, убрал сжатие, сделал билд, но приложение не может получить доступ к StreamingAssets. В браузере следующая ошибка
zaptest.com.framework.js:2 DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path '/https:/192.168.1.161/StreamingAssets'.
 at System.IO.__Error.WinIOError (System.Int32 errorCode, System.String maybeFullPath) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0

(Filename: currently not available on il2cpp Line: -1)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
у тебя https к айпишнику?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
это вообще легально? :)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
'/https:/192.168.1.161/StreamingAssets'. еще и не в правильном формате
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
'/https:/192.168.1.161/StreamingAssets'. еще и не в правильном формате
угу
источник

L

Lucas in unity3d.ru
так что вывод - defines работает корректно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lucas
так что вывод - defines работает корректно
+++
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Lucas
у тебя https к айпишнику?
Вообще да, openserver позволяет мне такое, поставил галочку что мне пофиг в браузере и норм.
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew Petkevich
Есть красный круг (спрайт), который я хочу отображать под противников, чтобы игрок видел, в какой зоне от врага получит урон, когда тот использует свой аое скилл.

Как мне накладывать этот круг на неровный ландшафт, чтобы он не висел в воздухе, и не проваливался под текстуры?
В шейдере пропиши ztest always и рисуй после ладшафта и до персов, два дня назад был почти  такой же вопрос, поищи, там с примером шейдера ответ
источник