Size: a a a

2020 August 07

А

Александр in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Тут вопрос к терминологии Юнити, и если смотреть на окно Stats то:
Батчи и дравкалы - это одно и то же, называемое разными словами обычно (в старых версиях Юнити так и было написано Draw calls, а то, что удавалось оптимизировать с помощью батчинга - “batched”)
Сейчас дравкалы это Batches, а то что оптимизировано с помощью батчинга - “save by batching”

Вызовы отрисовки в классическом понимании - это тогда setpass calls

Когда собирали карту, всегда смотрели в первую очередь на batches (они же draw calls), это же и советуют в документациях и это же давало бОльшее влияние на производительность на мобиле

Но, опять же, может это я затупил в этой терминологии и что-то сейчас напутал
батчинг и дравколл это разные вещи же
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Фактически - да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но ты же написал что это одно и то же)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Насколько я понимаю, драв колл - это "запрос" на отрисовку к графическому АПИ вроде ОпенГЛ. Батчинг - это отрисовка сразу нескольких объектов на один раз
источник

А

Александр in unity3d.ru
поэтому батчинг включают для кучи одинаковых объектов, чтобы не рисовать их отдельно друг от друга
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Тут вопрос к терминологии Юнити, и если смотреть на окно Stats то:
Батчи и дравкалы - это одно и то же, называемое разными словами обычно (в старых версиях Юнити так и было написано Draw calls, а то, что удавалось оптимизировать с помощью батчинга - “batched”)
Сейчас дравкалы это Batches, а то что оптимизировано с помощью батчинга - “save by batching”

Вызовы отрисовки в классическом понимании - это тогда setpass calls

Когда собирали карту, всегда смотрели в первую очередь на batches (они же draw calls), это же и советуют в документациях и это же давало бОльшее влияние на производительность на мобиле

Но, опять же, может это я затупил в этой терминологии и что-то сейчас напутал
Батчинг это комбинирование мешей, на которых один и тот же материал, для рендеринга.
Draw Call это проход отрисовки.
Draw Call зависит от батчинга, но это разные вещи
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
В 2д партикл прекрасно работает в сцене, а в игре засовывает его за канвас?
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
Подскажите пожалуста
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
Что за
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shegelsky
Подскажите пожалуста
слои у тебя неправильно настроены. Слой с канвасом выше слоя с партиклами
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Shegelsky
В 2д партикл прекрасно работает в сцене, а в игре засовывает его за канвас?
для использования патиклов в канвасе посмотри Unity UI Extensions, там есть скрипт который вешаешь на систему частиц чтобы ее рендерило в UI. Но не рекоменду. Лучше перенеси UI в Camera Space и поставь слой патиклов выше чем Canvas
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Александр
слои у тебя неправильно настроены. Слой с канвасом выше слоя с партиклами
если у него Overlay то всегда будет выше
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да я полагаю у него просто 2д проект с фоном, в который он хочет добавить партиклы
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Вообще вопрос с написанием туториала не особо раскрыт даже в гугле
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Батчинг это комбинирование мешей, на которых один и тот же материал, для рендеринга.
Draw Call это проход отрисовки.
Draw Call зависит от батчинга, но это разные вещи
Не буду отрицать что я там наворотил херни с технической точки зрения

Но суть в том, что раз draw call от батчей зависят то по документациям и по практике делают акцент на батчах, собсна как делали и мы
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
В процессе создания карты
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexander
ребят,у кого нить вылазило такое окно? ни переместить, ни закрыть не получается(
обновись, вдруг перестанет )
источник

A

Alexander in unity3d.ru
dm
обновись, вдруг перестанет )
Ну других вариков я не нешал, так что да)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
изнутри юнити или тебе в рантайме нужно что-то грузить?
кстати спасибо! заработало! а в чем мои костыли? там по идее все логично
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
влияет, тк если моделей много то может батчинг работать, а скейл не равный 1 ломает батчинг полностью
Ломает только зеркальный скейл.
Типа +1 и -1.
И это касается только Dynamic Batching'а
источник