Чуваки, хотел бы спросить одну вещь. Совсем недавно(недели 2 назад) начал практиковаться в Unity в качестве хобби. Как инструмент для написания скриптов выбрал плагин PlayMaker за его приветливость и практичность. Как вы можете знать, совсем недавно Unity взяла под своё крыло плагин Bolt, который предоставляет похожий функционал. Слишком много внимания этому давать не стал, ибо все только и говорили о его тормознутости, как у BluePrint'a и о его непрактичности(написание условного скрипта, написание которого заняло бы на PlayMaker'е 2 минуты, может занять на Bolt все 10). Разговоры все эти шли незадолго до присоединения Bolt'а к Unity. Но как только Bolt присоединился к Unity и стал его официальным инструментом для визуального программирования, все будто забыли об его проблемах. Теперь, при разговоре о Bolt все хвалят систему Super Unit и ждут новую версию Bolt(Bolt 2, если по-другому). Учитывая, что Bolt как-никак всё-таки стал официальным инструментом, я задумался, переходить ли мне на Bolt сейчас или ждать того "невероятного" обновления, которого ещё фиг знает когда выйдет или остаться на прошедшем проверку временем и всем привычном PlayMaker'е?