Size: a a a

2020 August 07

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Зимний Казах
ну так тот же инпут как ты скидывала там вообще жесть. по крайней мере я не нашел как его изменить. а с физикой хоть как то все управляемо
посмотрим когда ты будешь анимацию костную делать хд
источник

D

D'mon22 in unity3d.ru
есть начинающие гейм разработчики ?)
хотелось бы игруху замутить
пишите в лс *
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
посмотрим когда ты будешь анимацию костную делать хд
ну я не допер как через CC делать. как допер так и сделал
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
всем привет! гайз, пытаюсь понять что за беда у меня с текстурами в юнити.

реальное изображение (128px) висит на объекте со scale 0.5 - то есть визуально уменьшено в 2 раза (64px).
и оно бешенно пикселизировано - ощущение, что никакого антиалиасинга нет даже близко. хотя в настройках всё на максимальном качестве.

самое странное - в режиме редактирования всё выглядит отлично. в режиме игры - качество падает.

в какую сторону копать?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
посмотрим когда ты будешь анимацию костную делать хд
знаю что я что то не так делаю. но пока так
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
Danila Simonov
всем привет! гайз, пытаюсь понять что за беда у меня с текстурами в юнити.

реальное изображение (128px) висит на объекте со scale 0.5 - то есть визуально уменьшено в 2 раза (64px).
и оно бешенно пикселизировано - ощущение, что никакого антиалиасинга нет даже близко. хотя в настройках всё на максимальном качестве.

самое странное - в режиме редактирования всё выглядит отлично. в режиме игры - качество падает.

в какую сторону копать?
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
вот пример скрина. один и тот же визуальный размер - но невооруженным вглядом видно, как сильно покоцана картинка справа
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
мипмапы выключи или фильтрацию
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
мипмапы выключи или фильтрацию
на самих спрайтах? или где-то в настройках проекта?
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
мипмапы выключи или фильтрацию
галки на “Generate MipMaps” в спрайтах у меня не стоит….
источник

DS

Danila Simonov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
мипмапы выключи или фильтрацию
отключение фильтрации привело к ухудшению вида внутри редактора, а в игре спрайт вообще стал абсолютно ужасен) вернул bilinear
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Danila Simonov
отключение фильтрации привело к ухудшению вида внутри редактора, а в игре спрайт вообще стал абсолютно ужасен) вернул bilinear
хм, странно, тогда в настройках проекта нужно покапаться и посмотри как настраиваются спрайты для пиксельных игр
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Нужна помощь с UI. Не работают не кнопки не поля ввода. Eventsystem есть. Всё создаётся в одном canvas`е через панели.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
не работают - не кликабельны, или нажимаются, но ничего не выполняется?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Не кликабельны
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
какой Render Mode у канваса?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Alexey Volkov
Не кликабельны
Попробуй добавить компонент button - если есть, настрой событие onclick
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Только не canvas, а тому на что нажимаешь
источник

B

Boris in unity3d.ru
Alexey Volkov
Нужна помощь с UI. Не работают не кнопки не поля ввода. Eventsystem есть. Всё создаётся в одном canvas`е через панели.
что-то лежит сверху кнопки, что перехватывает рейкаст
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Павел Зенкин
какой Render Mode у канваса?
если screen space или world, проверяй, нет ли поверх канваса невидимых изображений с raycast target.
источник