Size: a a a

2020 August 09

L

Levon in unity3d.ru
Ребят подскажите  как сделать мне  мульти язычный ассет для текст меш про?
источник

L

Levon in unity3d.ru
китайский, корейский, арабский....
источник

L

Levon in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Например класс самого виекла с методами влево/вправо и два комнонета userInput и savedInput вызывающие эти методы, один по нажатию кнопок другой воспроизводящий сохраненные нажатия
вот так сделайте и твин для движения не забудьте линейный указать или двигайте прям в ран тайме
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Andrew
Ребят, нужна помощь. Если у кого-то есть другой способ решения данной задачу, буду рад выслушать
Генерируй анимацию
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Получается достаточно хорошо у меня
источник

А

Александр in unity3d.ru
Levon
прекрасно чувствует. А какие проблемы с физикой?
Ну вообще LookAt работает напрямую с вращением, не физическим способом
источник

L

Levon in unity3d.ru
Аим точно так же работает. Вам нужно что бы физически вращался тогда юзайте ротайт
источник

L

Levon in unity3d.ru
// Как вариант. Не проверял
Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(targetPos, Vector3.up);
GetComponent<Rigidbody>().rotation =rotation;
источник

L

Levon in unity3d.ru
Есть спецы по TEXT MESH PRO?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Levon
Аим точно так же работает. Вам нужно что бы физически вращался тогда юзайте ротайт
а, тогда не подходит к физике
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Levon
Есть спецы по TEXT MESH PRO?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Переслано от Levon
Ребят подскажите  как сделать мне  мульти язычный ассет для текст меш про?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Переслано от Levon
китайский, корейский, арабский....
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Сохраняй юзер инпут с таймстампом, и класс управление тачкой сделай такой, что ему без разницы в реальном времени игрок управляет или воспроизводится записанный стрим инпута
Ты имеешь в виду условно какое движение и время, когда это движение произошло, а потом воспроизводить по времени?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew
Ты имеешь в виду условно какое движение и время, когда это движение произошло, а потом воспроизводить по времени?
Игрок тапнул слева ты записыаешь "тап слева, 12:00" (не стринг разумеется), или как у тебя устроены контролсы
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Время пишешь тики (ticks) со старта уровня
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Время пишешь тики (ticks) со старта уровня
Это же оочень большая дата думаю
источник

L

Levon in unity3d.ru
Павел Зенкин
Переслано от Levon
Ребят подскажите  как сделать мне  мульти язычный ассет для текст меш про?
Задача поле инпута что бы вводилось красиво шрифтом со стилями. Латиница, кириллица проблем нет что делать с китайским, арабкским, ивритом и корейским? Есть шрифты у кого то ссылочка на них ассеты готовые может готовые просто подлючил и заработало
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
David Sedrakyan
Это же оочень большая дата думаю
Очень большая, целый long
источник