Size: a a a

2020 August 09

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
И подумай как сохранить в твоём способе то что тачка столкнулась с препятствием и игра закончилась, и как это воспроизвести, сколько всего поверх базового геймплея придется писать
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Думаю если запоминать инпуты при долгой записи прохождения будут отклонения от оригенала
источник

WP

Winnie Pooh in unity3d.ru
Ребят кто-нибудь выставлял свои работы на craftpix?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Думаю если запоминать инпуты при долгой записи прохождения будут отклонения от оригенала
Если ты про беды с флоатом - то у тебя либо вся карта будет косячится, и по сути сохранение инпутов будет релевантно, либо можно сделать свой таймер на даблах, и проблема отпадет
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Если ты про беды с флоатом - то у тебя либо вся карта будет косячится, и по сути сохранение инпутов будет релевантно, либо можно сделать свой таймер на даблах, и проблема отпадет
Ну не знаю предлогал свой вариант
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Ну не знаю предлогал свой вариант
какой?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Генерить кривую и в анимации воспроизводить
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Я записывал типо Флери Берда так повтор
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Haha, RAM consume goes brrrrrrrr
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Он и сглаживает сам
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Что
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
С чего ты взял
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
На мобиле спокойно работает
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
На мобиле спокойно работает
Смотря на каких
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
у которых рамки мало, могут не выдержать
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Просто сдесь на скрине я записывал каждый кадр можно не каждый кадр спокойно такой же результат будет
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Просто сдесь на скрине я записывал каждый кадр можно не каждый кадр спокойно такой же результат будет
Предположим что каждый кадр - занимает N памяти. Тогда полное потребление памяти: O(FPS*Seconds*N). Предположим, что пользователь делает 1 клик в секнуду (в среднем). Тогда: O(Seconds*N). Если взять среднее FPS = 30, то у нас экономия по памяти в 30 раз. В некоторых играх, кликаешь чаще, но я думаю игрок ну никак не сможет выживать больше 5 кликов в секунду (хотя от геймдизайна игры зависит), так что экономия очень существенна
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Предположим что каждый кадр - занимает N памяти. Тогда полное потребление памяти: O(FPS*Seconds*N). Предположим, что пользователь делает 1 клик в секнуду (в среднем). Тогда: O(Seconds*N). Если взять среднее FPS = 30, то у нас экономия по памяти в 30 раз. В некоторых играх, кликаешь чаще, но я думаю игрок ну никак не сможет выживать больше 5 кликов в секунду (хотя от геймдизайна игры зависит), так что экономия очень существенна
Ну Але яж сказа можно не каждый кадр кривая сама дорисует пробелы и сгладит
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Ну Але яж сказа можно не каждый кадр кривая сама дорисует пробелы и сгладит
Интерполяция с инпутами точно так же работает.
источник