Size: a a a

2020 August 09

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Ещё в первом думе так сохранялось прохождение, весь инпут каждый кадр
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
Не будет точь в точь
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
это не проще, и это не даст точного повтора
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
Лол, это как раз решение дилетанта. Ты сжираешь рамы больше в разы просто.
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Еще надо одну переменную тогда добавить, и считать насколько быстро менял позицию, чтобы интерполировать соответственно
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Лол, это как раз решение дилетанта. Ты сжираешь рамы больше в разы просто.
А запоминать инпут — это намного лучше?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Это не означает, что это самое лучшее решение. Проще всего запоминать позицию каждый определённый промежуток времени и интерполировать
Простое решение != лучшее. Знаешь, если по твоей логике судить, нафиг вообще всякие A* нужны, давайте просто DFS'ом искать пути, ну проще же!!!! Или вообще давайте брутить: это же еше более просто!!!
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Вы издеваетесь? Каждый игровой тик запоминать инпут?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Вы издеваетесь? Каждый игровой тик запоминать инпут?
какой тик?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ну вы юмористы, ребята
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Когда игрок нажал - запомнить
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Вы издеваетесь? Каждый игровой тик запоминать инпут?
Читай внимательно, запоминать когда игрок нажал кнопку плюс таймстамп
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Переслано от Dmitry Novikov
Игрок тапнул слева ты записыаешь "тап слева, 12:00" (не стринг разумеется), или как у тебя устроены контролсы
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Переслано от Dmitry Novikov
Игрок тапнул слева ты записыаешь "тап слева, 12:00" (не стринг разумеется), или как у тебя устроены контролсы
Ну, а в чем проблема то? У тебя в итоге лист с 10 инпутами к примеру, что не так то?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
10 раз за игру кликнул - 10 элементов в листе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
а не 1000000000 как ты предлагаешь
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Окей, я не так прочитал, извините
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Я вас неправильно понял
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Окей, я не так прочитал, извините
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ваше решение и правда лучше
источник