Size: a a a

2020 August 11

B

Boris in unity3d.ru
Влад Солодуха
кнопка с ордером 300 лежит на канвасе с ордером 200, который перекрывает канвас с ордером 400
ну сделай кнопке ордер 500 - она станет выше всех
источник

A

Andrii in unity3d.ru
Привет,кто подскажет что сделать, вообще ситуация такая,у меня есть довольно большой город думал просто наложу меш коллайдер на все объекты но персонаж иногда проходит сквозь стены иногда нет, подскажите что сделать
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
а тебе везде надо колайдер ?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
попробуй такое сделать
источник

A

Andrii in unity3d.ru
Да, везде
источник

A

Andrii in unity3d.ru
А есть бесплатный вариант
источник

A

Andrii in unity3d.ru
Как вообще делают большие города? На каждую стенку накладывают отдельно коллайдер?
источник

d

dm in unity3d.ru
если большой, то может быть проблема с точностью float
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Обычно весь мир сдвигают периодически, чтобы герой/камера были рядом с началом координат, как минимум раньше так делали
источник

ДС

Данила С. in unity3d.ru
Andrew
Metanit как сайт по c# могу посоветовать
🤝 благодарствую
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Обычно весь мир сдвигают периодически, чтобы герой/камера были рядом с началом координат, как минимум раньше так делали
No Mans Sky так и делает, Space Engineer тоже вроде. Там космос и реально большие расстояния. Не знаю насколько большой город должен быть и насколько всраты должны быть метрики
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Andrii
Как вообще делают большие города? На каждую стенку накладывают отдельно коллайдер?
Ты чо ты чо
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Обычно весь мир сдвигают периодически, чтобы герой/камера были рядом с началом координат, как минимум раньше так делали
Это из за проблемы флот?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Можно поподробнее ссылку на эту проблему с колайдерами?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dadaskis
No Mans Sky так и делает, Space Engineer тоже вроде. Там космос и реально большие расстояния. Не знаю насколько большой город должен быть и насколько всраты должны быть метрики
Так зависит от нужной точности float, если игра про молекулы то и мир размером метр на метр надо сдвигать
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Так зависит от нужной точности float, если игра про молекулы то и мир размером метр на метр надо сдвигать
Если эту точность можно превратить в весёлую и интересную игру, то да, круто
источник

in unity3d.ru
Возможно это не к вам, вопрос скорее по архитектуре, у меня в определённом классе есть методы, которые возвращают один и тот же тип, но принимают разные аргументы, на вход подаётся строка, первое слово строки означает метод, который юзер хочет вызвать, а последующие - это аргументы, каким образом лучше всего реализовать подобную систему контроля, таких методов может быть тысячи и сотни if'оф это точно не вариант
Возможно уже как то бесполезно и поздно, но всё же, я не придумал ни чего лучше чем кидать внутрь метода аргументы в виде строки, который метод сам же и парсит как ему вздумается, это дало возможность засунуть их в один делегат, ведь теперь они принимают и возвращают одно и то же, поэтому я создал словарь из имени команды и делегата с ссылкой на метод, при таком раскладе, чтобы добавить новую функцию мне нужно просто написать её и занести её в словарь
источник

A

Andrii in unity3d.ru
Так что с моей проблемой делать то😅
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Данила С.
🤝 благодарствую
ваш?
источник