Size: a a a

2020 August 11

I

Indra in unity3d.ru
гайз, подскажите плиз, пытаюсь ограничить движение rigidbody за пределы экрана.

fixedUpdate:
       var movement = new Vector3 (_inputDir2d.x, 0, _inputDir2d.y);
       playerRigidbody.AddForce(movement * movementSpeed, ForceMode.VelocityChange);

и собственно ограничение:
LateUpdate:
       var pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3(
           Mathf.Clamp(pos.x, GetCameraBounds().xMin, GetCameraBounds().xMax),
           pos.y,
           Mathf.Clamp(pos.z, GetCameraBounds().yMin, GetCameraBounds().yMax)
           );

странным образом, при этом объект передвигается только по оси x.
если убирать ограничение - все ок.
где слон?)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
Ребят, мучаю свою версию сетки, только вот не понятно что происходит. Дебаг показываешь что позиция обновилась, а в эдиторе не перемещается
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Indra
гайз, подскажите плиз, пытаюсь ограничить движение rigidbody за пределы экрана.

fixedUpdate:
       var movement = new Vector3 (_inputDir2d.x, 0, _inputDir2d.y);
       playerRigidbody.AddForce(movement * movementSpeed, ForceMode.VelocityChange);

и собственно ограничение:
LateUpdate:
       var pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3(
           Mathf.Clamp(pos.x, GetCameraBounds().xMin, GetCameraBounds().xMax),
           pos.y,
           Mathf.Clamp(pos.z, GetCameraBounds().yMin, GetCameraBounds().yMax)
           );

странным образом, при этом объект передвигается только по оси x.
если убирать ограничение - все ок.
где слон?)
слон в движении объекта рб при помощи трансформа
источник

I

Indra in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
слон в движении объекта рб при помощи трансформа
эт да. но чота я не придумаю куда тут присаммонить movePosition или там чего с addForce. может примерчик есть?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Влад Солодуха
хорошо, попробую
ну или как выше написали, если панели и кнопка в одном канвасе, то им ордер настроить так, чтобы кнопка была последней в иерархии канваса
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Indra
эт да. но чота я не придумаю куда тут присаммонить movePosition или там чего с addForce. может примерчик есть?
а зачем вообще двигать объект через рб?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Boris
ну или как выше написали, если панели и кнопка в одном канвасе, то им ордер настроить так, чтобы кнопка была последней в иерархии канваса
нет, они в разных канвасах
источник

I

Indra in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а зачем вообще двигать объект через рб?
ну как же. правоверный способ двигать объект с рб через рб. разве нет?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
кнопка с ордером 300 лежит на канвасе с ордером 200, который перекрывает канвас с ордером 400
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Indra
ну как же. правоверный способ двигать объект с рб через рб. разве нет?
в плане механика зачем тебе двигать через рб почему не сделать просто систему на лерпе и трансформе
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
в плане механика зачем тебе двигать через рб почему не сделать просто систему на лерпе и трансформе
ты как а понимаю всегда против рб ))
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
David Sedrakyan
ты как а понимаю всегда против рб ))
физикой двигать объекты это такое, учитывая что он смешивает физику и трансформ
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
физикой двигать объекты это такое, учитывая что он смешивает физику и трансформ
ну если нормально настраивать норм думаю
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
а ты в курсе можно Черектр Контроллер кидать например на шарик или на сплайн меш ?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
или только на гуманоидов
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
David Sedrakyan
а ты в курсе можно Черектр Контроллер кидать например на шарик или на сплайн меш ?
да на все что угодно можно
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
да на все что угодно можно
и нормально работает?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
David Sedrakyan
и нормально работает?
да
источник

I

Indra in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
физикой двигать объекты это такое, учитывая что он смешивает физику и трансформ
потому я и пришел) что не знаю как лучше сделать проверку без transform)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Indra
потому я и пришел) что не знаю как лучше сделать проверку без transform)
объясни задачу может тебе и рб не нужон
источник