Size: a a a

2020 October 27

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ну да, так не получится  понял
единственно что можно сделать это повесить скрипт на него и сделать менеджер, который будет записывать в компонент закаширвоанное значение или другой объект
источник

n

neFormal in unity3d.ru
как проще всего сделать дебажный интерфейс? нужно фейкануть несколько действий
OnGUI или есть что-то лучше?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
открой юнити эдитор, выбери объект где у тебя висит коллайдер и поставь галочку
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
neFormal
как проще всего сделать дебажный интерфейс? нужно фейкануть несколько действий
OnGUI или есть что-то лучше?
OnGUI плохо с перформансом, сделай просто дебаг канвас и в него записывай значения
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
OnGUI плохо с перформансом, сделай просто дебаг канвас и в него записывай значения
мне только под редактор. сфейчить действия на бэке
источник

n

neFormal in unity3d.ru
но подумаю, спасибо
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
neFormal
как проще всего сделать дебажный интерфейс? нужно фейкануть несколько действий
OnGUI или есть что-то лучше?
а зачем что-то еще
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Oleg Morozov
а зачем что-то еще
мало ли что-то есть, а я не знаю
например, с дебажным канвасом нет двух параллельных систем
источник

БА

Бывшая Админка... in unity3d.ru
Бывшая Админка
Как сделать такую штуку: если палец в левой половине экрана - едем влево, если в правой - вправо. Как вообще работать с тачами? Я новичок, не знаю что мне нужно, скажите что гуглить? Не бейте, пожалуйста, сильно
Помогите плз
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
Бывшая Админка
Помогите плз
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
Читай документацию и настраивай
источник

БА

Бывшая Админка... in unity3d.ru
Спасиб
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Бывшая Админка
Помогите плз
Ловишь тач, берёшь у него координаты, они вроде как в мировых координатах(лучше в доке проверить), переводишь эти координаты в координаты экрана (screen space), получаешь размер экрана и проверяешь, координата тача левее или правее середины экрана
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Тогда ещё проще
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Ну да, в принципе логично, в мировых было бы глупо отдавать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Бывшая Админка
Помогите плз
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch-position.html он отдает в экранных координатах
источник

🌑

🌑 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
нельзя так, тк это разные вещи. одни в рантайме, другие в файловой системе
как из префаба лучше выполнить функцию из другого скрипта? Нашел такой вариант.
GameObject.Find("NameOfGameObject").GetComponent<NameOfComponent>().NameOfMethod();
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Здравствуйте, подскажите есть ли возможность сделать родительский аниматор контроллер(по аналогии с префабами) и от него наследовать дочерние(так как моделек много с разными скелетами но аниматор нужен для них одинаковый)?
источник