Size: a a a

2020 October 27

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
🌑
как из префаба лучше выполнить функцию из другого скрипта? Нашел такой вариант.
GameObject.Find("NameOfGameObject").GetComponent<NameOfComponent>().NameOfMethod();
да из префаба ты ничего не выполнишь, пока его не инстацируешь на сцену. а если ты инстанцируешь на сцену, то его можно инстанцировать по Компоненту. а потом уже вызывать что захочешь
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
🌑
как из префаба лучше выполнить функцию из другого скрипта? Нашел такой вариант.
GameObject.Find("NameOfGameObject").GetComponent<NameOfComponent>().NameOfMethod();
ты можешь использовать объекты внутри префаба, но не со сцены
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Serj Pol
Здравствуйте, подскажите есть ли возможность сделать родительский аниматор контроллер(по аналогии с префабами) и от него наследовать дочерние(так как моделек много с разными скелетами но аниматор нужен для них одинаковый)?
нет, аниматор не может наследовать детей, ты можешь делать анимации, которые являются дочерними к аниматору
источник

🌑

🌑 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
да из префаба ты ничего не выполнишь, пока его не инстацируешь на сцену. а если ты инстанцируешь на сцену, то его можно инстанцировать по Компоненту. а потом уже вызывать что захочешь
Как понять инстантировать по компоненту?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
🌑
Как понять инстантировать по компоненту?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
🌑
Как понять инстантировать по компоненту?
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html

MyScript myScriptCopy = Instantiate<MyScript>(myScript);
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
если myScript будет типа MyScript то <...> не нужно указывать, Unity сам все подставит
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
юнити делает автосейвы?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
если да то где
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
я так понял не едлает
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Arseniy Zarche
юнити делает автосейвы?
неа
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
да печаль такая))
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Arseniy Zarche
юнити делает автосейвы?
Если очень хочется, вроде можно написать
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
не очень хочется, просто буду почаще нажимать контрол с
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
можно сделать чтобы объект вращаясь "опирался" на воздух?
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
чтобы если я кручу шар, он был бы в плане физики таким же гибким как в настольном теннисе
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вбок закрутил - поворачивается в пространстве
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
вверх - летит вниз быстрее
источник