Size: a a a

2020 October 27

in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
тебе надо перетащить отключенный элемент в сцене в слот в этом объекте, а не просто отдельный префаб
у него ошибок нет в консоли
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Если ты о touchDownRadius и touchDragRadius, то это тоже переменные, но они тут никак не помогут нам
Я не знаю продуктивнее ли будет, можно написать тест, создать вектор в памяти 0 1 0 и подставлять туда умножение
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
тебе надо перетащить отключенный элемент в сцене в слот в этом объекте, а не просто отдельный префаб
Сработало. Спасибо
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
у него ошибок нет в консоли
Действительно не было
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
почему при активации геймобджекта на канвасе( с рект трансформом ) может случаться просадка фпс?

включаю объект первый раз, где-то 40 мс уходит
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Александр
К сожалению один элементы структуры менять нельзя
Почему же нельзя?) Можно ведь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Почему же нельзя?) Можно ведь
Конкретно в этом случае нет) я в таком смысле
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
я так понимаю что тут со стороны Юнитеков ограничения, а не языковые
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да я плохо выразился
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Александр
Я не знаю продуктивнее ли будет, можно написать тест, создать вектор в памяти 0 1 0 и подставлять туда умножение
типа вместо добавления, просто умножать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
типа вместо добавления, просто умножать?
В смысле чтобы не генерить вектор каждый раз, кешируешь вектор 0 1 0 (где-то давно был тест, что это быстрее чем вызывать Вектор3.ап, но сам не тестил) и подставить умножение, хотя не уверен что ускорит
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, можно ли этот код как-то сократить, чтобы не было newPosition? Хочу менять только y координату, но Юнити не разрешает. А делать новый вектор каждый кадр - некруто как-то
создай вектор не в апдейте, и меняй его
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
В смысле чтобы не генерить вектор каждый раз, кешируешь вектор 0 1 0 (где-то давно был тест, что это быстрее чем вызывать Вектор3.ап, но сам не тестил) и подставить умножение, хотя не уверен что ускорит
Но что-то мне подсказывает создавать вектор с числом, будет быстрее
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
тебе надо перетащить отключенный элемент в сцене в слот в этом объекте, а не просто отдельный префаб
Блин, он только один раз работает. Через repeat можно повторять это дейстаие?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
создай вектор не в апдейте, и меняй его
лол
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
почему так просто
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
vector3 huy= new vector3(0,1,0);

void Update()
{
offset+=69;
transform.localPosition+=huy*offset;
}
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
вот это кек, ахахах, как можно было так затупить
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
vector3 huy= new vector3(0,1,0);

void Update()
{
offset+=69;
transform.localPosition+=huy*offset;
}
да, я понял)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
это решило мою проблему
источник