Size: a a a

2020 October 28

QA

Quwiyu Ajibade in unity3d.ru
I didn't reposition it in the canvas
источник

QA

Quwiyu Ajibade in unity3d.ru
Thanks
источник

ТШ

Тимофей Шульгин... in unity3d.ru
S
А как их перевести?
ну так скинул же статью в документации там всё описано
источник

S

S in unity3d.ru
Тимофей Шульгин
ну так скинул же статью в документации там всё описано
КК, Спасибо
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
всем привет, ребят, как нарисовать через гизмос этот рейкаст ? хочу просто видеть, куда он бьёт ^^
Hit = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.forward, InteractionDistance, layersToInteract);
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
D. Zosym
всем привет, ребят, как нарисовать через гизмос этот рейкаст ? хочу просто видеть, куда он бьёт ^^
Hit = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.forward, InteractionDistance, layersToInteract);
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Debug.DrawRay.html

Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.green);
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Всем привет! Продолжаем рассматривать паттерны проектирования, на этот раз наблюдатель
https://www.youtube.com/watch?v=8kwA26K72VE
источник

ib

ivan b in unity3d.ru
Привет ребята, такая трабла:
При билде под андройд и выборе IL2CPP не работает AddComponent<BoxCollider>() - возвращает null, и последующие попытки GetComponent тоже возвращают null. С mono работает, в эдиторе работает, AddComponent<MeshCollider>() работает, со своими скриптами тоже работает. Не работает только BoxCollider и только в билде на андроид с IL2CPP бэкграундом.
Пробовал менять api compatibility, разницы никакой. Гугл ничего похожего не выдаёт.
источник

ib

ivan b in unity3d.ru
верхний эддкомпонент не работает, нижний работает
источник

ib

ivan b in unity3d.ru
юнька 2019.4.9f1
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Привет всем , как можно повернуть объект так ,
чтобы он смотрел в сторону Vector3?
значения x,y,z вектора могут быть от -1 до 1
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
типа Vector3(1,0,0) - смотри вправо
Vector3(-1,0,0) - смотри влево
Vector3(0,1,0) - смотри вверх
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Ответ :
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(Direction);
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
ребят - как при импорте модельки из маи в юньку отсечь материал?
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Alex Speleers
ребят - как при импорте модельки из маи в юньку отсечь материал?
При экспорте должен быть чекбокс
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
есть такой образец кода, но не представляю куда его пилить
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Na Ri
При экспорте должен быть чекбокс
у челика при экпорте из маи нет чекбокса под материал или что-то подобное
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Alex Speleers
у челика при экпорте из маи нет чекбокса под материал или что-то подобное
какой формат экспорта ?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Na Ri
какой формат экспорта ?
fbx
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Alex Speleers
ребят - как при импорте модельки из маи в юньку отсечь материал?
в юнити можешь выбрать этот fbx и на вкладке materials снять галочку про импорт
источник