Size: a a a

2020 October 28

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
neFormal
в юнити можешь выбрать этот fbx и на вкладке materials снять галочку про импорт
none выбрать я так понимаю?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
ага
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
спс
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Вроди как этот чекбокс отрезает материалы при экспорте
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Но это надо проверить
источник

f

fakana357 in unity3d.ru
Всем привет!

Мы небольшой амбициозный инди проект, ищем девелопера в команду, делаем мультиплеерную карточную игру на пк/мобайл.

Мы делаем первую ККИ без рандома, полностью ориентированную на киберспортивную составляющую.
Игра в реалистичном фентезийном сеттинге (Ориентир - L2, TES, MtG).

Мы предлагаем 500$ в месяц и просим пару-тройку часов в день, проект не сложный, часть уже сделана, игра в стадии альфы, полностью играбельна, игровая логика написана.

От дева требуется - знание UniRx, ECS, async/await, multithreading и базовое понимание сетевого взаимодействия.
Работаем на качество а не на скорость, толкаем проект почти на энтузиазме, дружеская атмосфера и лояльность)

Над проектом уже трудиться команда из 10-ти классных специалистов в лице геймдизайнеров, художников, композиторов и UI дизайнеров, но именно девелопера нам сейчас не хватает! Надеемся что ты найдёшься!)
Пишите в Телеграмм https://t.me/fakana357 кому будет интересно!
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
приет
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
у нас есть простой крутящийся логотип для загрузки между сценами
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
но он подтормаживает при загрузке сцен
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Ребят, у кого-нибудь после билда сбивался рендер сцены, или хз как это назвать
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
как сделать его работу независящей от загрузки сцен, что бы он все время крутился без лагов
источник

Е

Егор in unity3d.ru
Привет.
Ребят, можно ли сохранить содержимое слота difuse в материале, если это шейдер и там, к примеру, миксилось пару текстур? То есть по факту результат этого микса подгрузить в виде текстурки
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
сверху - скайбокс - который находится под песком - который на скрине желтый. справа посередине корабль, который находится дальше, чем игрок. Ну и по центру сам игрок, соответственно
источник

N

Nort in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
сверху - скайбокс - который находится под песком - который на скрине желтый. справа посередине корабль, который находится дальше, чем игрок. Ну и по центру сам игрок, соответственно
а ассеты как подгружаются?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Nort
а ассеты как подгружаются?
Через addressable грузится сцена
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Остальное все в билде лежит
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Nort
а ассеты как подгружаются?
Сцена с запеченым светом
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
В редакторе все нормально работает
источник