Size: a a a

2020 October 29

S

Sdevy in unity3d.ru
пятьдесят мегабайт? да ты прикалываешься
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Скорее оно просто не закомпилилось толком
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
3k это не много, значит проблема в анимации. при импорте говоришь зависает - сколько ждал?
Я ждал и не дождался просто
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Минут 20 точно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Скорее оно просто не закомпилилось толком
пробуй упрощать анимацию, я хз что еще советовать
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Еще раз спрошу, хотя потерял уже все надежды. Может ли кто-то помочь по вопросу с Addressables?
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Хай) А как реализовать покупку персонажа?) В голову пришла только идея с групировкой нескольких моделей персонажа в 1 префабе, и ставить им активен / не активен, Но что то не очень мне это нравится)
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Александр Берля
Хай) А как реализовать покупку персонажа?) В голову пришла только идея с групировкой нескольких моделей персонажа в 1 префабе, и ставить им активен / не активен, Но что то не очень мне это нравится)
Делаешь какой объект, в нем скрипт с листом или словаря, добавляешь все возможные модели персонажа и достаешь оттуда
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
У персонажа меняешь модель в зависимости от выбранного элемента с листа или по ключу с словаря
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
на персонаже несколько скриптов висит, в том числе с крипт с настройками, скорость там и так далее
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Ну делаешь тогда объект с характеристиками
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Если у тебя от скина например скорость зависет и т д
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Всем привет! Летом спрашивал уже, может кто подскажет куда копать на тему звука движка авто? Проблема - есть разные записи с ютуба разных движков. Записи типа "ровные холостые", а потом переходы с одних оборотов на другие.
Летом наковырял один вариант под один тип авто, а сейчас надо другие делать и затык =(
Проблема №1 - мне нужно 3+ "ровные" площадки, вытащить с ютуба через audacity никак не получается. Сэмплы не выровнять, получаются "волны", трюки с cross-fade треков, один из которых перевернут не помогают :(
Проблема №2 - надо вытащить определенную пачку гармоник (напр. "треск" или "звон", который идет на 2-4k оборотов под нагрузкой) и поставить этот как доп.сэмпл на эти обороты.
На всякий случай, схема управления простая - вешаем на машину кучу сэмплов, для каждого задана кривая громкости и питча от оборотов. Звуки зацикленные. Переключения, отстрелы, разный звук под нагрузкой - это другая история.
Пока основная проблема - как выравнивать сэмплы?
Или, может, кто знает готовое решение? RealisticCarSound (имхо!) не реальный, слышно "гудежку" либо сгенеренных звуков, либо из-за питча
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Если у тебя от скина например скорость зависет и т д
Спасибо)
источник

ɹ

ɹǝʞǝǝʍʇ in unity3d.ru
Здравствуйте, целый день ломаю себе голову, как сделать подбрасывание танка, как на видео. Мне нужно понять сам принцип, а весь код я смогу сам написать. Можете подсказать, пожалуйста?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ɹǝʞǝǝʍʇ
Здравствуйте, целый день ломаю себе голову, как сделать подбрасывание танка, как на видео. Мне нужно понять сам принцип, а весь код я смогу сам написать. Можете подсказать, пожалуйста?
судя по видео, это не физичное подбрасывание либо у него что-то с силой тяжести. Скорее всего это толчок назад (м.б. физичный, а мб. через задание нового положения трансформу) + анимация поднятия и опускания жопы
источник

ɹ

ɹǝʞǝǝʍʇ in unity3d.ru
Alexey Telyshev
судя по видео, это не физичное подбрасывание либо у него что-то с силой тяжести. Скорее всего это толчок назад (м.б. физичный, а мб. через задание нового положения трансформу) + анимация поднятия и опускания жопы
В задании сказано без анимации, так что анимации не вариант, также уверен, что за счет физики сделано, если знаете, так это можно сделать через физику, можете рассказать чуть-чуть поподробнее?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
не юзай физику где не нужно, это сулит вылетами за карту

не хочешь фиксить баги — не юзай физику
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ɹǝʞǝǝʍʇ
В задании сказано без анимации, так что анимации не вариант, также уверен, что за счет физики сделано, если знаете, так это можно сделать через физику, можете рассказать чуть-чуть поподробнее?
если это не анимация, что действительно можно понять по разной реакции на стрельбу с разным положением дула (сначала невнимательно посмотрел), тогда нужно при стрельбе прикладывать усилие (например через AddForce) к танку в обратном направлении от дула (перпендикулярно срезу конца).
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
остается найти как определить точку прикладывания усилия. Либо, если через костыли, то можно ресать невидимый объект с колайдером и рижид боди перед дулом и направлять его в сторону центра башни или где там дуло начинается. При этом у него должны быть достаточная масса и ускорение, чтобы немного сдвинуть танк и он (невидимый объект) должен уничтожаться после столкновения.
источник