Size: a a a

2020 October 29

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
заспавнить перед дулом по вектору и направить обратно в дуло 💁‍♂
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
ɹǝʞǝǝʍʇ
Здравствуйте, целый день ломаю себе голову, как сделать подбрасывание танка, как на видео. Мне нужно понять сам принцип, а весь код я смогу сам написать. Можете подсказать, пожалуйста?
Если танк - rigidbody, в момент выстрела придать ему Impulse, для реалистичности двигать точку приложения от конца дула до башни =) Импульс отдачи и rigidbody.mass связаны
источник

ɹ

ɹǝʞǝǝʍʇ in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Если танк - rigidbody, в момент выстрела придать ему Impulse, для реалистичности двигать точку приложения от конца дула до башни =) Импульс отдачи и rigidbody.mass связаны
Всем спасибо, утром попробую, а то уже голова раскалывается
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Всем привет! Летом спрашивал уже, может кто подскажет куда копать на тему звука движка авто? Проблема - есть разные записи с ютуба разных движков. Записи типа "ровные холостые", а потом переходы с одних оборотов на другие.
Летом наковырял один вариант под один тип авто, а сейчас надо другие делать и затык =(
Проблема №1 - мне нужно 3+ "ровные" площадки, вытащить с ютуба через audacity никак не получается. Сэмплы не выровнять, получаются "волны", трюки с cross-fade треков, один из которых перевернут не помогают :(
Проблема №2 - надо вытащить определенную пачку гармоник (напр. "треск" или "звон", который идет на 2-4k оборотов под нагрузкой) и поставить этот как доп.сэмпл на эти обороты.
На всякий случай, схема управления простая - вешаем на машину кучу сэмплов, для каждого задана кривая громкости и питча от оборотов. Звуки зацикленные. Переключения, отстрелы, разный звук под нагрузкой - это другая история.
Пока основная проблема - как выравнивать сэмплы?
Или, может, кто знает готовое решение? RealisticCarSound (имхо!) не реальный, слышно "гудежку" либо сгенеренных звуков, либо из-за питча
Купи/найди готовые звуки
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Купи/найди готовые звуки
Написал же - нет их, все генеренные что видел. Если знаешь что-то конкретное - напиши плиз
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Ааа... сорри, не видел "звуки", но суть та же - не найти =) Есть наборы за 200+ евро, но их тоже подгонять надо и опять проблема с нарезкой/подбором питча =(
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Ааа... сорри, не видел "звуки", но суть та же - не найти =) Есть наборы за 200+ евро, но их тоже подгонять надо и опять проблема с нарезкой/подбором питча =(
Ну вот Лайт версия за 17 баксов же огонь https://assetstore.unity.com/packages/tools/audio/realistic-engine-sounds-lite-94797
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Ну вот Лайт версия за 17 баксов же огонь https://assetstore.unity.com/packages/tools/audio/realistic-engine-sounds-lite-94797
У меня про куплена летом еще, сегодня еще раз посмотрел - нет там нифига, при быстрой смене жужжание идет, на высоких оборотах гул как от синтезированного звука
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Если открыть видео той же форзы - там звуки совсем другие, хотя тоже жужжание бывает, но не так заметно
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Если открыть видео той же форзы - там звуки совсем другие, хотя тоже жужжание бывает, но не так заметно
Хм. Есть ещё вариант просто нанять звуковика. Поищи на Fiver может найдёшь кого-нибудь за недорого
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Хм. Есть ещё вариант просто нанять звуковика. Поищи на Fiver может найдёшь кого-нибудь за недорого
Оо! Прикольно, искал что-то подобное :) Если аудасити по спектрам не домучаю, пойду туда стучаться :) Спасибо!
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Вчера до часу ночи сидел за проектом, пытался доделать пару фич. В итоге сначала объект, на которого был повешен скрипт, перестал видеть новые публичные функции. А потом VS перестал подсвечивать новые строчки кода... Я тогда воспринял это, как знак свыше и пошёл спать. Но сейчас я даже не знаю, осталось оно или нет. Из-за чего такое вообще могло произойти?
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Подскажите если в tileset'e спрайты разного размера. Как в спрайт эдиторе подогнать под один размер?
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Подскажите если в tileset'e спрайты разного размера. Как в спрайт эдиторе подогнать под один размер?
Насколько я знаю спрайт едитор не позволяет менять само изображение. Можешь залезть в Фотошоп и там подровнять сам тайл.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
есть ли лимит на количество полигонов. вот например для rtx2080 нормально 30 миллионов полигонов в кадре? как обычно это дело считается? (понятно большая часть зависит от шейдеров ит.п.) но вдруг есть какие то формулы.
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Насколько я знаю спрайт едитор не позволяет менять само изображение. Можешь залезть в Фотошоп и там подровнять сам тайл.
Спасибо попробую
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Пытаюсь поставить эту функцию на кнопку. Кнопка в упор её не видит. Разве в кнопки нельзя положить функции с двумя перменными в скобках?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
coffee (ёчик)
Пытаюсь поставить эту функцию на кнопку. Кнопка в упор её не видит. Разве в кнопки нельзя положить функции с двумя перменными в скобках?
через инспектор - нет
источник

c(

coffee (ёчик) in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
через инспектор - нет
А можно по другому?
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
coffee (ёчик)
А можно по другому?
Ну есть addlistener насколько я помню но там надо по моему сразу задавать параметр
источник