Size: a a a

2020 October 31

e

ent1k1337 in unity3d.ru
По сути нет, рендериться на то что смотришь(это не точно)
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
В чем проблема появление лишних текстур
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
ent1k1337
В чем проблема появление лишних текстур
wrap mode - clamp на текстуре сделай
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Да, у меня clamp
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
хм
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
он по дефолту, я ничего не менял
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
ent1k1337
Да, у меня clamp
а что в спрайт-эдиторе?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
ага. сделай зазор хотя бы в пиксель.
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
окей, страно что в сцене все окк
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
он цепляет соседние спрайты из-за ошибок округления, т.е. текстурные координаты - это float от 0 до 1
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
он четко по пикселям не порежет)
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
допустим🤨
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Да, все заработало, спасибо
источник

ож

о ж in unity3d.ru
народ как реализовать взаимодействие игрока с окружением , к примеру коробки . Надо , чтобы игрок толкал коробки , но должны быть под полным контроллем . Без рб короче
источник

D

Denix in unity3d.ru
о ж
народ как реализовать взаимодействие игрока с окружением , к примеру коробки . Надо , чтобы игрок толкал коробки , но должны быть под полным контроллем . Без рб короче
Как он их будет толкать? Каким образом если у них нет рб? Может просто рб кинематик?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
а рб кинематик сохраняет коллизии ? Ну типа не будет такого , что объект зайдет в другой ?
источник

D

Denix in unity3d.ru
о ж
а рб кинематик сохраняет коллизии ? Ну типа не будет такого , что объект зайдет в другой ?
На нем коллайдер же ещё
источник

ож

о ж in unity3d.ru
аа ок , спасибо . завтра проверю
источник