И ещё вопрос, уже больше к сервер-клиент архитектуре. Объясню на примере. У меня, как я уже говорил, при подключенинии к серверу идёт запрос на данные, сервер получает их с БД и отправляет обратно. Так вот я сделал, что эти данные не просто отправляються обратно, а ещё присваиваются "клону" клиента на сервере. И когда к примеру игрок нажимает Play, ему не нужно отправлять данные выбранного персонажа или ещё что-то. Просто отправляться индекс этого персонажа в списке. И сервер уже решает сравнить или нет. Как мне кажеться это даёт сразу 2 преимущества: 1. Экономия интернет трафика и прочего связанного с нагрузкой сети. 2. Даже если с помощью всяких программ игрок начитерит что-то в меню, то это не никак не скажется. Так ли все хорошо, как мне кажется? Может это не лучший скажем так, паттерн?