Size: a a a

2020 November 01

J

Jumber in unity3d.ru
Arseniy Zarche
хеелп
Пробуй изменить order in layer или по z ближе перетянуть к камере
источник

4

404 in unity3d.ru
Всех приветствую. Нужен совет. Есть такой вот класс Account. В процессе игры значения свойств этого класса будут присваиваться, изменяться и т.д. Сделать публичным присвоение значений думаю, что не правильно, так как получается жёсткая зависимость (со временем этот класс будет ещё расширяться и условные 20 почти одинаковых строк подряд это тупо). Поэтому думаю, что нужно написать в этом классе публичный метод SetAccountData, который уже будет изменять значения. Но как его написать? А точнее вопрос в том какие(какой) параметр он должен принимать?
источник

4

404 in unity3d.ru
Или, может, я не прав в целом в архитектуре?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
account data откуда будет приходить?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
в принципе, распространённый подход.
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
account data откуда будет приходить?
Вот проблема в том, что она не приходит одним целым. Вкратце говоря, ID и Username загружаются с локального сейва(если он есть). При подключении к северу приходит пакет с остальными данными. Или к примеру при создании ещё одного персонажа в список Characters должен добавиться ещё один.
источник

4

404 in unity3d.ru
В общем с разных мест и кусочками меняется (добавляется)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Вот проблема в том, что она не приходит одним целым. Вкратце говоря, ID и Username загружаются с локального сейва(если он есть). При подключении к северу приходит пакет с остальными данными. Или к примеру при создании ещё одного персонажа в список Characters должен добавиться ещё один.
держать id локально - смысла нет, а если по нему идёт авторизация, то ещё и вредно

после авторизации получить целиком всего юзера со всеми персами и предметами - это нормально
создавать объект аккаунта может какой-нибудь внешний объект. хоть объект на первой сцене, хоть клиент

при добавлении нового персонажа всё равно нужно спрашивать разрешение сервака
поэтому к нему запрос, а от него инфу о персе, по которой уже создавать клиентскую сущность
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
держать id локально - смысла нет, а если по нему идёт авторизация, то ещё и вредно

после авторизации получить целиком всего юзера со всеми персами и предметами - это нормально
создавать объект аккаунта может какой-нибудь внешний объект. хоть объект на первой сцене, хоть клиент

при добавлении нового персонажа всё равно нужно спрашивать разрешение сервака
поэтому к нему запрос, а от него инфу о персе, по которой уже создавать клиентскую сущность
Просто при первом запуске после установки игры пользователь регистрируется только по имени пользователя. И это имя и id сохраняеются локально, чтобы при следующем запуске он входил в аккаунт. Если очистить данные или переустановить игру, то аккаунт будет утерян. В настройках аккаунта можно "верифицировать" аккаунт - добавить пароль. Тогда можно будет входить в свой аккаунт по логину и паролю хоть после переустановки, хоть на другом устройстве. Может есть другой способ и я не в курсе просто?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Просто при первом запуске после установки игры пользователь регистрируется только по имени пользователя. И это имя и id сохраняеются локально, чтобы при следующем запуске он входил в аккаунт. Если очистить данные или переустановить игру, то аккаунт будет утерян. В настройках аккаунта можно "верифицировать" аккаунт - добавить пароль. Тогда можно будет входить в свой аккаунт по логину и паролю хоть после переустановки, хоть на другом устройстве. Может есть другой способ и я не в курсе просто?
если мобилка, то у платформы есть id юзера. можно по нему авторизоваться
источник

n

neFormal in unity3d.ru
id девайса, если точнее
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
держать id локально - смысла нет, а если по нему идёт авторизация, то ещё и вредно

после авторизации получить целиком всего юзера со всеми персами и предметами - это нормально
создавать объект аккаунта может какой-нибудь внешний объект. хоть объект на первой сцене, хоть клиент

при добавлении нового персонажа всё равно нужно спрашивать разрешение сервака
поэтому к нему запрос, а от него инфу о персе, по которой уже создавать клиентскую сущность
Да, с созданием персонажа так и есть, но как этого персонажа добавить(с учётом скрина).
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
id девайса, если точнее
Спасибо, гляну.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Да, с созданием персонажа так и есть, но как этого персонажа добавить(с учётом скрина).
метод, аналогичный SetAccData
какой-нибудь AddCharacter. зависит от реализации ответа от сервака
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
метод, аналогичный SetAccData
какой-нибудь AddCharacter. зависит от реализации ответа от сервака
То есть писать условный метод SetValue для каждого свойства? Я просто думал написать один, который принимает как параметр объект класса Account. Но тогда будет оставаться куча мусора после каждого создания этого объекта.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
То есть писать условный метод SetValue для каждого свойства? Я просто думал написать один, который принимает как параметр объект класса Account. Но тогда будет оставаться куча мусора после каждого создания этого объекта.
зачем каждый? целыми объектами
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Можно как-то получить список материалов, которые используют текстуру?
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
зачем каждый? целыми объектами
Ну, на примере скрина 5 методов? SetID, SetUsername, SetAvatar, SetVerificationStatus, SetCharacters?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Ну, на примере скрина 5 методов? SetID, SetUsername, SetAvatar, SetVerificationStatus, SetCharacters?
SetAccountData(AccountData data) { }
персонажи могут быть прям там внутри
источник

n

neFormal in unity3d.ru
это если новых добавляешь, то они могут идти поштучно
источник