Size: a a a

2020 November 01

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Tkachenko
а как правильней сделать?
не понятно, что ты хочешь сделать
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
а как правильней сделать?
Я бы всю систему трафика бы переделал)
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
а как правильней сделать?
Очень сложная в понимании у тебя система, можно намного проще
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
а как правильней сделать?
Если заинтересован можешь в лс скинуть проект, я бы пошаманил бы над ним)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Всем привет!
Вопрос такой, есть ли у BoxCollider или у RigidBody такое понятие как определение находится на поверхности или нет, как с CharacterController?
Надо просто увеличивать скорость падения, а родная гравитация делает это медленно, а увеличивать массу не стоит, так как от неё зависит скольжение объекта.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Error Code
Всем привет!
Вопрос такой, есть ли у BoxCollider или у RigidBody такое понятие как определение находится на поверхности или нет, как с CharacterController?
Надо просто увеличивать скорость падения, а родная гравитация делает это медленно, а увеличивать массу не стоит, так как от неё зависит скольжение объекта.
надо костыли писать свои
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Родную гравитацию можно увеличить в project settings –> physics
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Если заинтересован можешь в лс скинуть проект, я бы пошаманил бы над ним)
да пока что не стоит) это мое тестовое задание на позицию джуна, надо по своему реализовать, после дедлайна кину если не возражаешь.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Или же для куба можно использовать CharacterControler и двигать его при помощи импульса, а гравитацию написать свою. Мне просто объект надо ускорять при падении.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
По сути у меня player это куб, он по касанию кнопки получает импульс и разгоняется, может ещё прыгать по касанию на другую кнопку. Он при трении конечно же замедляется, при падении должен увеличивать скорость падения. Всю механику через контроллер сделать можно? Не будет много мароки?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
По нажатию несколько раз на кнопку он разгоняется за счёт импульса.
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Trell _
не понятно, что ты хочешь сделать
я хочу сделать систему трафика
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Error Code
Всем привет!
Вопрос такой, есть ли у BoxCollider или у RigidBody такое понятие как определение находится на поверхности или нет, как с CharacterController?
Надо просто увеличивать скорость падения, а родная гравитация делает это медленно, а увеличивать массу не стоит, так как от неё зависит скольжение объекта.
я думаю, тебе лучше делать рейкасты вниз и проверять через них
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
я думаю, тебе лучше делать рейкасты вниз и проверять через них
Не сильно ли нагрузку увеличу под мобилку?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Error Code
Не сильно ли нагрузку увеличу под мобилку?
я сильно сомневаюсь, что ты сможешь загрузить рейкастами так, чтобы это было заметно. В крайнем случае делай не каждый кадр
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Хм, кажется я нашёл решение, просто сделать в игроке два объекта, просто в контроллере получать данные о нахождении на земле и добавлять усилие вниз если не на земле... По сути норм костыль?
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Всем привет!
Заригал персонажа на миксере ( где бесплтные анимации персонажам делают. ) Мне нужно было кое что попрвить. Но когда проигрываю анимацию в юнити, то кости увеличиваються в одной точке раз в 10 и получаеться каша.
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Error Code
Не сильно ли нагрузку увеличу под мобилку?
Но charecter controller станадртный насколько я помню делает рейкаст, чтобы понять он стоит или нет
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Но charecter controller станадртный насколько я помню делает рейкаст, чтобы понять он стоит или нет
Разве через луч он это делает?
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Такое ощюшение что кости раз в 10 увеличились.
источник