Size: a a a

2020 November 01

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Прикрепить индивидуально к кадрам спрайта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ent1k1337
Можете подсказать, как менять коллайдер(не box) при анимации. Мне нужно менять градус коллайдера.
можешь сделать отдельно объект с коллайдером и крутить его
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Trell _
можешь сделать отдельно объект с коллайдером и крутить его
Или вертеть
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Окей, так и сделаю. А что нельзя вот тут, что нибудь тыкнуть, чтобы в animation менялся колайдер
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ent1k1337
Окей, так и сделаю. А что нельзя вот тут, что нибудь тыкнуть, чтобы в animation менялся колайдер
можно положения точек поменять разве что
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
а так крутить нельзя
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Ладно, видимо это запарно, сделаю, как вы сказали, спасибо.
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Для понимания: класс Reverse_Traffic_Light отвечает за включение зеленого света на светофоре, когда горит красный - активируется коллайдер который является триггером, если машина врезается, то блокируются оси перемещения, когда наступает зеленый свет куб с колайдером дизейблится и машина продолжает движение . В этом классе я умышленно вызываю заквершение триггера метод exit в котором снимается блок с движения. После прохождения круга триггер уже не работает как впервый раз. Я Понимаю что это не правильно вызывать завершение триггера.
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
тоесть метод завершения вызывается
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
но метод начала триггера нет
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Не проще просто то что в OnTriggerExit засунуть в отдельный метод и вызывать его?
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
А что изменится\
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
А что изменится\
Так лучше сделать, что бы не делать костылей и потом не запутаться
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Для понимания: класс Reverse_Traffic_Light отвечает за включение зеленого света на светофоре, когда горит красный - активируется коллайдер который является триггером, если машина врезается, то блокируются оси перемещения, когда наступает зеленый свет куб с колайдером дизейблится и машина продолжает движение . В этом классе я умышленно вызываю заквершение триггера метод exit в котором снимается блок с движения. После прохождения круга триггер уже не работает как впервый раз. Я Понимаю что это не правильно вызывать завершение триггера.
а ты с триггера выходишь?
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
специально
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
я сам запутался уже
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
вроде работает как надо
источник