Size: a a a

2020 November 01

T_

Trell _ in unity3d.ru
не понял, нашёл проблему?
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
я сам запутался уже
Лучше сделать булевую переменную IsLightOn, и в корутине  ее менять
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Для понимания: класс Reverse_Traffic_Light отвечает за включение зеленого света на светофоре, когда горит красный - активируется коллайдер который является триггером, если машина врезается, то блокируются оси перемещения, когда наступает зеленый свет куб с колайдером дизейблится и машина продолжает движение . В этом классе я умышленно вызываю заквершение триггера метод exit в котором снимается блок с движения. После прохождения круга триггер уже не работает как впервый раз. Я Понимаю что это не правильно вызывать завершение триггера.
и ещё что заметил у тебя нету параметра в OnTriggerExit, я не уверен будет ли он тогда вызываться после выхода из триггера или же его посчитають за обычный метод
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
скорей всего второе
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Проблема была в том что триггеры работают нормально, просто длина окружности по которой шла машина позволяла активироваться триггеру только с 5го круга, а все остальные круги машина проезжала на зеленый свет, а запутался и ждал когда она остановится ) ахах
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
то есть на пятом круге загорался красный сигнал
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
и машина отанавливалась
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ну хорошо
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
спасибо за помощь сори за неудобства)
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Проблема была в том что триггеры работают нормально, просто длина окружности по которой шла машина позволяла активироваться триггеру только с 5го круга, а все остальные круги машина проезжала на зеленый свет, а запутался и ждал когда она остановится ) ахах
И можно убрать FindObjectWithTag, лишний раз не грузи юньку
Ты же уже проверил Other.tagом
источник

in unity3d.ru
Просто Other.Getcomponent...
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
+ а то если у тебя будут две или больше машинок с таким тагом, вообще не факт, что она остановить правильную
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
первую, что на сцене найдёт ту и остановит
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
так а я думал каждой свой дать
источник

in unity3d.ru
Anton Tkachenko
так а я думал каждой свой дать
Тэг?))
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
да)
источник

in unity3d.ru
Запаришься делать, и оно не нужно
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Tkachenko
так а я думал каждой свой дать
да всё равно, зачем искать то что и так передал по параметру?
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Да, спасибо, я понял о чем вы говорите. Изначально не про то подумал
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Запаришься делать, и оно не нужно
а как правильней сделать?
источник