Size: a a a

2020 November 02

S

S in unity3d.ru
Привет, подскажите кто делал что-то подобное. Как соотносить координаты персонажей в игре и направление их расположения на канвасе. Имеется ввиду что-то вроде компаса. Привязал Текст к NPC , но получил то, что когда отворачиваешься, то текст просто зеркалится впереди.
источник

S

S in unity3d.ru
Хороший пример игра CrowdCity от Voodoo. Ровно то что мне надо как раз
источник

S

S in unity3d.ru
источник

S

Svatosh in unity3d.ru
Сложна
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
S
Привет, подскажите кто делал что-то подобное. Как соотносить координаты персонажей в игре и направление их расположения на канвасе. Имеется ввиду что-то вроде компаса. Привязал Текст к NPC , но получил то, что когда отворачиваешься, то текст просто зеркалится впереди.
получаешь форвард камеры и инвертированый форвард задаешь на текст
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
либо через оверлей канвас конвертируя из вордспейс позиции персонажа в позицию на экране
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Как пофиксить и сделать чтобы текст был выше, чем имедж в overlay canvas?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Jumber
Как пофиксить и сделать чтобы текст был выше, чем имедж в overlay canvas?
sorting layer выставить правильно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
чтобы у текста был больше чем у канваса (либо задав разные слои для них и самый нижний дать тексту)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
S
Привет, подскажите кто делал что-то подобное. Как соотносить координаты персонажей в игре и направление их расположения на канвасе. Имеется ввиду что-то вроде компаса. Привязал Текст к NPC , но получил то, что когда отворачиваешься, то текст просто зеркалится впереди.
Тебе нужен ответ на какой вопрос?
Как сделать просто текст над головой персонажа?
Или реализацию "компаса" по границе экрана?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
карту чуть сложнее сделать, можно узнавая относительное положения персонажа к всему квадрату карты (тем где бегают) (или к центру), и это относительное положение выводить на карту UIную. либо через рендертекстуру и объектами невидимыми для обычной камеры, и видимыми для другой камеры которая делает рендертекстуру и выводить рендертекстуру в RawImage на канвасе (но второй вариант дороже в плане производительности)
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ребят, помогите столкнулся с проблемой округления чисел. Нужно чтобы число 0.5 округлялось в меньшую сторону, а все что больше в большую.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ребят, помогите столкнулся с проблемой округления чисел. Нужно чтобы число 0.5 округлялось в меньшую сторону, а все что больше в большую.
источник

M

Marco [Admin pixelar... in unity3d.ru
I write you because I am looking for a developer unity3d, I bought from a developer a premade of a multiplayer game that takes advantage of the wifi connectivity plugin (Hazel), the problem that is local, I want someone who can make it compatible with software that can be installed on dedicated servers or that can convert it making it compatible with photon so as to extend multiplayer on servers.
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Это все прекрасно, Round округляет в большую часть всегда
источник

M

Marco [Admin pixelar... in unity3d.ru
Marco [Admin pixelart] ●
I write you because I am looking for a developer unity3d, I bought from a developer a premade of a multiplayer game that takes advantage of the wifi connectivity plugin (Hazel), the problem that is local, I want someone who can make it compatible with software that can be installed on dedicated servers or that can convert it making it compatible with photon so as to extend multiplayer on servers.
Of course I pay
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Это все прекрасно, Round округляет в большую часть всегда
а ничего что у него есть перегрузки, в которых ты указываешь в какую сторону округлять?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Это все прекрасно, Round округляет в большую часть всегда
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
У него есть перегрузка. Которая при середине округляет в большую сторону, все остальные работают кардинально, либо все в меньшую либо в большую
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
У него есть перегрузка. Которая при середине округляет в большую сторону, все остальные работают кардинально, либо все в меньшую либо в большую
я выше скинула читай
источник