Size: a a a

2020 November 02

M

Marco [Admin pixelar... in unity3d.ru
Marco [Admin pixelart] ●
I write you because I am looking for a developer unity3d, I bought from a developer a premade of a multiplayer game that takes advantage of the wifi connectivity plugin (Hazel), the problem that is local, I want someone who can make it compatible with software that can be installed on dedicated servers or that can convert it making it compatible with photon so as to extend multiplayer on servers.
Someone?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
я выше скинула читай
Я не нашел ни единого перечисления, который мне бы помог. Так и в добавок, он не определяет ничего кроме двух midpoint - toeven и awayfromzero
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
я выше скинула читай
Я конечно не про в c#, но документацию читать умею, если бы ты немного ниже опустилась, то поняла что round не округляет по тому принципу что я описал
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Я конечно не про в c#, но документацию читать умею, если бы ты немного ниже опустилась, то поняла что round не округляет по тому принципу что я описал
Мне кажется это очень частный случай, тебе прийдется писать свою функцию округления
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
В юнити кстати это так не работает. Там неочевидное поведение с отрицательными числами.
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Vladimir Kurkin
В юнити кстати это так не работает. Там неочевидное поведение с отрицательными числами.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
you can leave a vacancy in the following channels @unity_jobs, @devjobs, @gamedevjob.
источник

A

Alex in unity3d.ru
@jsbjoker попробуй отнимать машинный нуль
источник

A

Alex in unity3d.ru
Math.Round(X - float.Epsilon)
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ребят, помогите столкнулся с проблемой округления чисел. Нужно чтобы число 0.5 округлялось в меньшую сторону, а все что больше в большую.
Напиши свою функцию округления. В чем проблема то?
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Хотя по описанию Round это и делает.
источник

S

S in unity3d.ru
WellMOR
Тебе нужен ответ на какой вопрос?
Как сделать просто текст над головой персонажа?
Или реализацию "компаса" по границе экрана?
компас на границе экрана
источник

S

S in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
получаешь форвард камеры и инвертированый форвард задаешь на текст
Что-то вроде такого кода :
источник

S

S in unity3d.ru
position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, CameraDistanceZ));
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
S
position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, CameraDistanceZ));
в другую сторону из ворлд в скрин
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
Подскажите, как сделать чтоб партиклы были по кругу, а в середине - не было
Шейп  circle и емип фром шейп
источник

S

S in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
в другую сторону из ворлд в скрин
понял, Спасибо
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
S
компас на границе экрана
1. Через OnBecameVisible/Invisible включаешь/выключаешь префаб на канвасе (или из пула достаёшь/убираешь). Кстати, такие префабики лучше в отдельный канвас засунуть, чтобы избежать лишнего оверхеда при ребилде.

2. Можно worldToScreen, можно на матрицу камеры умножать, чтобы в её пространство перегнать координаты.

3. И, грубо говоря, клампишь о границы экранного пространства. В эту точку разместишь центр префаба.
За счет LookAt вращай объект, чтобы смотрел на центр канваса.
источник

S

S in unity3d.ru
WellMOR
1. Через OnBecameVisible/Invisible включаешь/выключаешь префаб на канвасе (или из пула достаёшь/убираешь). Кстати, такие префабики лучше в отдельный канвас засунуть, чтобы избежать лишнего оверхеда при ребилде.

2. Можно worldToScreen, можно на матрицу камеры умножать, чтобы в её пространство перегнать координаты.

3. И, грубо говоря, клампишь о границы экранного пространства. В эту точку разместишь центр префаба.
За счет LookAt вращай объект, чтобы смотрел на центр канваса.
благодарю
источник

A

About in unity3d.ru
APIManager.Mobilechk mobilechk = JsonUtility.FromJson<APIManager.Mobilechk>(www.downloadHandler.text);
   Debug.Log(www.downloadHandler.text);
   if (mobilechk.success == 1)
источник