Size: a a a

2020 November 03

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Никто тебе ничего точно не скажет. можешь не париться. Думай только о том, что показывает эта площадка и на сколько сложно ее впихнуть
Я понял, а что значит "изи гуглится"? В каком смысле?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Я понял, а что значит "изи гуглится"? В каком смысле?
В смысле тебе в лицо прилетает ошибка о том, что с адмоб какой-то косяк.
Ты заходишь в документацию и смотришь, все ли ты сделал правильно по советам. Везде ли вписал все, что надо и не попутал ли версии, когда вписывал.

А если это не помогло, то идешь в омерикан версию гугла и там достаточно таких же как ты столкнувшихся с этой проблемой.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
В смысле тебе в лицо прилетает ошибка о том, что с адмоб какой-то косяк.
Ты заходишь в документацию и смотришь, все ли ты сделал правильно по советам. Везде ли вписал все, что надо и не попутал ли версии, когда вписывал.

А если это не помогло, то идешь в омерикан версию гугла и там достаточно таких же как ты столкнувшихся с этой проблемой.
Все, понял, спасибо
источник

L-

Lvvova - in unity3d.ru
Всем привет встретился с проблемой:
Мне нужно сменить через скрипт в партикле в textureSheetAnimation значение StartFrame
Когда пытаюсь сменить StartFrame я ловлю ошибку что textureSheetAnimation я не могу сменить

В доке юнити
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule-startFrame.html
предложили сделать так но я получаю во время старта вот эту ошибку(на скриншоте)

Вопрос, как мне изменить у существующего партикла StartFrame в textureSheetAnimation
источник

y

yellow in unity3d.ru
нужно для андроида добавить пермишены дополнительные, для этого в доке написано создать манифест файл в дректории Assets/Plugins/Android/ и добавить все что нужно
я вытянул <ProjectName>/Temp/StagingArea/UnityManifest.xml добавил пермишены все работает
может ли файл <ProjectName>/Temp/StagingArea/UnityManifest.xml в будущем измениться при каких-то условиях что мне прийдется еще раз его вытянуть и обновить?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
yellow
нужно для андроида добавить пермишены дополнительные, для этого в доке написано создать манифест файл в дректории Assets/Plugins/Android/ и добавить все что нужно
я вытянул <ProjectName>/Temp/StagingArea/UnityManifest.xml добавил пермишены все работает
может ли файл <ProjectName>/Temp/StagingArea/UnityManifest.xml в будущем измениться при каких-то условиях что мне прийдется еще раз его вытянуть и обновить?
А ты используешь разрешения микрофона? Как манифест в таком случае должен выглядеть?
источник

y

yellow in unity3d.ru
Kirill Ertilov
А ты используешь разрешения микрофона? Как манифест в таком случае должен выглядеть?
микрофон нет
WRITE_EXTERNAL_STORAGE использую
как выглядеть, тупо должна добавиться строка <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" />
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и получается когда устанавливаешь приложение там права сразу принимаются?
источник

y

yellow in unity3d.ru
Kirill Ertilov
и получается когда устанавливаешь приложение там права сразу принимаются?
не сразу но будет запрашиваться разрешение
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
то есть по мере надобности в игре выскочит?
источник

y

yellow in unity3d.ru
Kirill Ertilov
то есть по мере надобности в игре выскочит?
да
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , как сделать горизонтальный скролл?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а ну это не интересно, фотон войс автоматом так делает
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
мне нужно чтобы во время установки принять
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Извини, что затер твой вопрос, вряд ли ты теперь получишь ответ
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , как сделать горизонтальный скролл?
в Scroll Rect?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
+
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Kirill Ertilov
в Scroll Rect?
+
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Bohdan
+
в его настройках поставить галочку на Horizontal )
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
а расстояние ?
источник