Size: a a a

2020 November 03

G

Graf in unity3d.ru
ent1k1337
Условие я изменяю пока что просто галочкой в инспекторе(но потом по попадании в ловушку)
Has exit time
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
ent1k1337
Условие я изменяю пока что просто галочкой в инспекторе(но потом по попадании в ловушку)
Transition duration 0?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
При transition duretion 0, он стопариться на первом кадре
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
У тебя анимация смерти односпрайтовая?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
нет
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
ent1k1337
нет
Сделай скрин самой анимации
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
Максим Антонович
Сделай скрин самой анимации
Из окна animation
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

G

Graf in unity3d.ru
Чекбокс поставь Has Exit time условие задай и время
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
так has exit time отвечает за время перехода с одной анимации на другую или я что-то не понимаю.
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
ent1k1337
так has exit time отвечает за время перехода с одной анимации на другую или я что-то не понимаю.
Все правильно,для смерти это не актуально
источник

A

Arr in unity3d.ru
Доброго времени суток. Такой вопрос, к примеру перс прыгает на высоту 1м, но на батуте должен подпрыгивать на 3м, в скрипте какая логика должна быть? Типа, если игрок соприкасается с объектом батут, адд форс игрока больше.. Так??
источник

A

Arr in unity3d.ru
Как правильнее это сделать?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Может это особенность Any State, я если ее не использую то все окк
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
Arr
Доброго времени суток. Такой вопрос, к примеру перс прыгает на высоту 1м, но на батуте должен подпрыгивать на 3м, в скрипте какая логика должна быть? Типа, если игрок соприкасается с объектом батут, адд форс игрока больше.. Так??
Поставить на батут триггер,как только игрок в него попал,у него bool того,что он стоит на батуте становится true,а там где реализуется прыжок,стоит проверка на батуте ли он,и в зависимости от этого в addforce передается нужная сила
источник

A

Arr in unity3d.ru
Максим Антонович
Поставить на батут триггер,как только игрок в него попал,у него bool того,что он стоит на батуте становится true,а там где реализуется прыжок,стоит проверка на батуте ли он,и в зависимости от этого в addforce передается нужная сила
Благодарю. Теория была верна)
источник

kk

konstantin korchuk in unity3d.ru
Господа, а как в Lwrp семплить тени в кастомном шейдере? SHADOW_ATTENUATION всегда единица
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
ent1k1337
Может это особенность Any State, я если ее не использую то все окк
Переход в анимацию из любого состояния. Вот такая вот особенност
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Да, я уже сам догнал
источник