Size: a a a

2020 November 03

n

neFormal in unity3d.ru
алиасинг? решается настройками сглаживания
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Хелп
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
neFormal
алиасинг? решается настройками сглаживания
тоже на 8x выкручен
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Arkasha
я про вот такие штуки, каскады и так на максимуме
Мягкие тени включены?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Arkasha
тоже на 8x выкручен
по картинке я бы не сказал, что там вообще есть АА
может, текущие настройки качества другие?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
был ,конечно, прикол с тем, что в бесплатной версии не было сглаживания, но как сейчас - я хз
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
neFormal
по картинке я бы не сказал, что там вообще есть АА
может, текущие настройки качества другие?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Arkasha
источник

n

neFormal in unity3d.ru
вот у тебя на картинке так же
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
neFormal
вот у тебя на картинке так же
это на модели, с ней все ок, у меня именно тени
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Привет всем ! Подскажите , из-за чего может так сильно мерцать картинка в HDRP ? Также , тень вместе с деревьями мерцает
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Arkasha
это на модели, с ней все ок, у меня именно тени
а скрин же со сцены. там другие настройки
что в игре?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
neFormal
а скрин же со сцены. там другие настройки
что в игре?
Не понял
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Na Ri
Привет всем ! Подскажите , из-за чего может так сильно мерцать картинка в HDRP ? Также , тень вместе с деревьями мерцает
из за сглаживания наверно мерцают
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
есть тип сглаживания
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
который немного такое мылит
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
что бы не мерцало
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
вроде MFXA
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
или как то так
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣeⷴ Psⷴyͩcⷨhͦiⷨaͩtⷮrͣiⷴcͥ Faͨcⷮiͧlͩiͯtͧiⷯeͬsͫ
using UnityEngine;

#pragma warning disable 618
namespace UnityStandardAssets.Utility
{
   public class SimpleActivatorMenu : MonoBehaviour
   {
       // An incredibly simple menu which, when given references
       // to gameobjects in the scene
       public GUIText camSwitchButton;
       public GameObject[] objects;


       private int m_CurrentActiveObject;


       private void OnEnable()
       {
           // active object starts from first in array
           m_CurrentActiveObject = 0;
           camSwitchButton.text = objects[m_CurrentActiveObject].name;
       }


       public void NextCamera()
       {
           int nextactiveobject = m_CurrentActiveObject + 1 >= objects.Length ? 0 : m_CurrentActiveObject + 1;

           for (int i = 0; i < objects.Length; i++)
           {
               objects[i].SetActive(i == nextactiveobject);
           }

           m_CurrentActiveObject = nextactiveobject;
           camSwitchButton.text = objects[m_CurrentActiveObject].name;
Помогите чуваки
источник