Size: a a a

2020 November 03

T_

Trell _ in unity3d.ru
Посмотри в консоле
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
пришли скриншот консоли
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Il2cpp до добра не доведет
источник

П

Петр in unity3d.ru
Іван Чорнозем
хочу разобраться в мультиплеере, что лучше использовать фотон или миррор?
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
спасибо
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
Всем привет, кто-то работал с NuGet для Unity? как запаковать пакет?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
Всем привет, кто-то работал с NuGet для Unity? как запаковать пакет?
Setup'ник что-ли сделать?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
Всем привет, кто-то работал с NuGet для Unity? как запаковать пакет?
Я просто не работал с ним, и мало-ли может тебе установщик сделать нужно)
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Есть программка, называется Inno Setup
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я сам пользуюсь ей
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Знает кто-нибудь как поменять цвет у всех дочерних image в ui? Можно это как то сделать по аналогии с прозрачностью в canvas group или нужно у каждого элемента по отдельности менять?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
у каждого
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Ребят, как сделать, чтобы тени квадратиками или лесенкой не ходили в 3D??
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
пришли скриншот консоли
using UnityEngine;

#pragma warning disable 618
namespace UnityStandardAssets.Utility
{
   public class SimpleActivatorMenu : MonoBehaviour
   {
       // An incredibly simple menu which, when given references
       // to gameobjects in the scene
       public GUIText camSwitchButton;
       public GameObject[] objects;


       private int m_CurrentActiveObject;


       private void OnEnable()
       {
           // active object starts from first in array
           m_CurrentActiveObject = 0;
           camSwitchButton.text = objects[m_CurrentActiveObject].name;
       }


       public void NextCamera()
       {
           int nextactiveobject = m_CurrentActiveObject + 1 >= objects.Length ? 0 : m_CurrentActiveObject + 1;

           for (int i = 0; i < objects.Length; i++)
           {
               objects[i].SetActive(i == nextactiveobject);
           }

           m_CurrentActiveObject = nextactiveobject;
           camSwitchButton.text = objects[m_CurrentActiveObject].name;
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
пришли скриншот консоли
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
пришли скриншот консоли
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Arkasha
Ребят, как сделать, чтобы тени квадратиками или лесенкой не ходили в 3D??
в настройках качества есть параметры каскадов. вроде это об этом
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
neFormal
в настройках качества есть параметры каскадов. вроде это об этом
я про вот такие штуки, каскады и так на максимуме
источник