Size: a a a

2020 November 03

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Да у меня проблемы с созданием лестницы, пока игрок зайдет на нее то за это время несколько раз выйдет и зайдет заново в триггер
А как у тебя расставленны триггеры? Один большой на всю лестницу?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Над лестнице есть платформа, на ней коллайдер(в общем когда игрок жмет вниз то платформа должно пропускать его под себя),под платформой лестница и на ней триггер
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Спасибо большое
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
😊
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Над лестнице есть платформа, на ней коллайдер(в общем когда игрок жмет вниз то платформа должно пропускать его под себя),под платформой лестница и на ней триггер
у тебя платформа - это какая-то вспомогательная штука для лестницы?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Что бы игрок мог пробежать по верху и только когда он захочет спуститься вниз,платформа должна его пустить на лестнцицу. На ней PlatfromEffector весит
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите как можно двигать объект с помощью rigidbody? AddForce почему-то замедляется со временем.
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну так это толчек же
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Что бы игрок мог пробежать по верху и только когда он захочет спуститься вниз,платформа должна его пустить на лестнцицу. На ней PlatfromEffector весит
у тебя не должны перекрываться элементы. Так будет проще. Сделай лесницу, по которой сверху можно пробегать. По бокам поставь свою платформу, но платформа не должна перекрывать лестницу
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
у тебя не должны перекрываться элементы. Так будет проще. Сделай лесницу, по которой сверху можно пробегать. По бокам поставь свою платформу, но платформа не должна перекрывать лестницу
А как можно по триггеру сверху пробегать? Ну если я смогу сделать без платформы то будет даже лучше,только вот как? По бокам не понял зачем она нужна в таком случае
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
А как можно по триггеру сверху пробегать? Ну если я смогу сделать без платформы то будет даже лучше,только вот как? По бокам не понял зачем она нужна в таком случае
я тебе с ходу не скажу, надо пробовать разные варианты. Можно, например, наверху лестницы добавить еще один коллайдер, который реагирует только на перса. Когда перс ниже верхней ступени лестницы, то коллайдер отключен. Когда выше то включен. Когда он налестнице и жмет вниз, то коллайдер отключается.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Так эта платформа по сути и есть коллайдер который ты описал)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ладно,спасибо в любом случае)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Александр
Ладно,спасибо в любом случае)
еще можно вбить в поиск how to make 2d ladder in unity и гугл дает много вариантов)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alexey Volkov
Всем привет. Подскажите как можно двигать объект с помощью rigidbody? AddForce почему-то замедляется со временем.
если тебе нужно, чтобы объект двигался с постоянной скоростью, то можно в Update написать ridgidbody.velocity = какое-то значение
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, кто как делает сохранение характеристик оружия, чтоб в магазине изменять можно было и ТД ?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, кто как делает сохранение характеристик оружия, чтоб в магазине изменять можно было и ТД ?
я обычно вот так делаею. https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html Потом сохраняю в плеер префс
источник

N

in unity3d.ru
существует набор анимаций кистей рук?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А кто-то пробовал микросервисную архитектуру для игрового сервера? Это вообще рабочий вариант, или захлебнется в проде?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А кто-то пробовал микросервисную архитектуру для игрового сервера? Это вообще рабочий вариант, или захлебнется в проде?
смотря для чего вы хотите использовать такую архитектуру
источник