Size: a a a

2020 November 04

А

Александр in unity3d.ru
Кто-нибудь работал с Rigidbody.Cast?
источник

in unity3d.ru
Max Cat
== порой внутри вызывает Equals()
Но тем не менее, чтобы с помощью indexOf получить индекс класса написаного мной, мне надо переопределить первое или второе?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Но тем не менее, чтобы с помощью indexOf получить индекс класса написаного мной, мне надо переопределить первое или второе?
сгенерируй автоматически и первое и второе, один будет другой вызывать
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
я обычно не вожусь с переопределением и использую Find()
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Max Cat
сгенерируй автоматически и первое и второе, один будет другой вызывать
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Привет всем. Ребят что делает Quaternion.identity в коде:
Instantiate(brick, new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity); ?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
CSEON
Привет всем. Ребят что делает Quaternion.identity в коде:
Instantiate(brick, new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity); ?
задает угол поворота
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
задает угол поворота
Который отображается как Rotation?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
CSEON
Который отображается как Rotation?
да
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Понял, спасибо!
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Всем привет. Как сделать, чтобы персонаж на застревал на стене при прыжке к ней помимо создания материала с трением 0 и наложением его на стену? Потому что он тогда на таких поверхностях скользит, а мне это не надо
источник

VZ

Valya Zaitseva in unity3d.ru
А что нужно?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
У меня много всяких выступающих объектов, по которым персонаж прыгает и если он в их бок врезается то просто застревает, а если на них наложить этот материал, то он по ним сильно скользит. Я увеличил персонажу drag, но теперь этот drag в другом месте мешает
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
так что желательно найти способ не застревать помимо материала
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
так что желательно найти способ не застревать помимо материала
Пускать рейкаст, и если рейкаст упёрся в стену-переставать двигаться в этом направлении
источник

А

Александр in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
так что желательно найти способ не застревать помимо материала
как ты на землю проверяешь?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Александр
как ты на землю проверяешь?
через угол между нормалями
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Max Cat
Пускать рейкаст, и если рейкаст упёрся в стену-переставать двигаться в этом направлении
да, наверно так и сделаю, спасиб
источник

А

Александр in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
через угол между нормалями
Может у тебя стыки между коллайдерами,странно что он застревает. Попробуй другим способом реализовать,глянь видос 3 ways to do a Ground Check in Unity,может поможет
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Александр
Может у тебя стыки между коллайдерами,странно что он застревает. Попробуй другим способом реализовать,глянь видос 3 ways to do a Ground Check in Unity,может поможет
да смотрел всё это, это застревание довольно распространенная проблема судя по запросам
источник