Size: a a a

2020 November 04

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Народ, привет! Сорри, абстрактный вопрос. Предположим, есть небольшая команда (1 дев и 1+ диз), деньги идут с какого-нибудь patreon. На какие суммы донатов нужно рассчитывать, чтобы содержать (1) дизайнера/художника (3d), (2) дизайнера сцен, (3) звуковика, (4) спеца по виз.эффектам ? :)
Речь про гонки - трассы, города и, конечно, машины. Все в стиле... NFS'a что ли, т.е. реализм, не мультик.
Совсем фриланс вряд ли подойдет, т.к. прикидываю, что цена машины будет $100+, цена сцены - $300+. А в процессе подгонки уже нужен кто-то постоянный.
Кто-нибудь сталкивался? На какие бюджеты рассчитывать? Если у кого есть опыт работы с частичным аутсурсом, напишите плиз
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну у меня тоже такое было, ну ток на ботах,они думали что это земля,а должны были падать внизу
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Ребят, как часто абстракт класы юзаются в юньке? И чаще ли интерфейсов?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Народ, привет! Сорри, абстрактный вопрос. Предположим, есть небольшая команда (1 дев и 1+ диз), деньги идут с какого-нибудь patreon. На какие суммы донатов нужно рассчитывать, чтобы содержать (1) дизайнера/художника (3d), (2) дизайнера сцен, (3) звуковика, (4) спеца по виз.эффектам ? :)
Речь про гонки - трассы, города и, конечно, машины. Все в стиле... NFS'a что ли, т.е. реализм, не мультик.
Совсем фриланс вряд ли подойдет, т.к. прикидываю, что цена машины будет $100+, цена сцены - $300+. А в процессе подгонки уже нужен кто-то постоянный.
Кто-нибудь сталкивался? На какие бюджеты рассчитывать? Если у кого есть опыт работы с частичным аутсурсом, напишите плиз
а что значит содержать? фултайм?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Whadislove
Ребят, как часто абстракт класы юзаются в юньке? И чаще ли интерфейсов?
одно к другому отношения не имеет
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Alexander P
одно к другому отношения не имеет
Нууу такое, но юзаются ли?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Whadislove
Нууу такое, но юзаются ли?
Тупой вопрос, зависит от твоей архитектуры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Когда тебе нужно
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Часто? Или лучше другими путями идти?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Пойми сначала для чего они нужны
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Хм, понял
Просто интересно стало, ибо редко вижу
источник

А

Александр in unity3d.ru
в гиперказуалках может и редко
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Nort
а что значит содержать? фултайм?
В том-то и дело, что нет, скорее как доп.заработок. Типа - надо добавить поворотники к тем моделям, что ты рисовал. Или деталей в салон добавить. Не могу понять, как такую работу на фриланс отдавать. Я пока рисовал 7 машин, постоянно их дорабатывал
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Хмм, поняль, то есть часто, оки
Думал в юньке не особо
Спасибо
источник

N

Nort in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
В том-то и дело, что нет, скорее как доп.заработок. Типа - надо добавить поворотники к тем моделям, что ты рисовал. Или деталей в салон добавить. Не могу понять, как такую работу на фриланс отдавать. Я пока рисовал 7 машин, постоянно их дорабатывал
Ну я бы начал с диздока и прикинул бы что на аутсорс отдавать
источник

N

Nort in unity3d.ru
Потому что хороший подход - сделать концепт который на любом моменте играбелен
источник

N

Nort in unity3d.ru
Тогда и оптимизировать траты можно будет
источник

N

Nort in unity3d.ru
Если полет фантазии безграничен - бюджет тоже безграничен
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Nort
Ну я бы начал с диздока и прикинул бы что на аутсорс отдавать
Нет диздока, особенность проекта - делаю что понравится, до тех пор пока не понравиться :) Но сейчас уже есть критерии для машин и трасс. Есть ли варианты работать без формализма (тз-результат-деньги-разошлись) ?
Мысли навеяны вот этим проектом:
https://store.steampowered.com/app/905240/Street_Tuning_Evolution/
Ребята тоже, похоже, без конкретного вижена пилят, но у них какая-то команда.
источник