Size: a a a

2020 November 05

I

Ivan 22 in unity3d.ru
The OBaT
Если и так не работает, то это что-то с юнькой
Работает но в новом проекте
А в старом вот такая фигня
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Могу предложить установить новую версию и открыть проект в ней
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
The OBaT
Могу предложить установить новую версию и открыть проект в ней
Ты про новую версию юнити?
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
сейчас проект на такой версии стоит
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Аааа. Менял оформление?
А эта камера нигде не используется?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
В этой сцене
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
The OBaT
Аааа. Менял оформление?
А эта камера нигде не используется?
Можешь по подробнее рассказать, а то я немного не понял тебя
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Ivan 22
Можешь по подробнее рассказать, а то я немного не понял тебя
Есть ли ещё скрипт, где используется эта камера
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
The OBaT
Есть ли ещё скрипт, где используется эта камера
йобаный пиздец
у меня каким-то хуем в проекте был скрипт Camera😰
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
спасибо за помощь всем)
всё заработало
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
На здоровье. Удачи.
источник

ПЖ

Павел Желобков... in unity3d.ru
Какую  книгу можете посоветовать по юнити для новичка?(желательно на русском)
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Павел Желобков
Какую  книгу можете посоветовать по юнити для новичка?(желательно на русском)
Джозеф Хокинг - Unity в действии
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Нужна помощь. Я написал скрипт, который по идее должен двигать персонажа за курсором мыши, но он не хочет двигать вперёд


   void FixedUpdate()
   {
       mousePosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, distance);
       objPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition);
       moveVelocity = Vector3.zero;
       if(transform.position.x - objPosition.x > smoothness)
       {
           moveVelocity.x -= speed;
       }
       else if(transform.position.x - objPosition.x < -smoothness)
       {
           moveVelocity.x += speed;
       }
       if(transform.position.z - objPosition.y > smoothness)
       {
           moveVelocity.z -= speed;
       }
       else if(transform.position.z - objPosition.y < -smoothness)
       {
           moveVelocity.z += speed;
       }
       print(transform.position - objPosition);
       rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime * speed);
   }
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Ищу человека, который сможет сделать анимации для персонажа (персонаж очень казуальный, без ног даже). Анимации очень простые и короткие, всего 2 штуки. Для умеющего человека времени много не займёт. Пишите в ЛС, обсудим детали. Задача очень срочная
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Павел Желобков
Какую  книгу можете посоветовать по юнити для новичка?(желательно на русском)
Юнити от идеи до реализации
источник

DM

Dmitry Maidebura in unity3d.ru
Подскажите, transform объекта постоянно в реальном времени рассчитывается?
источник

D

Daniel in unity3d.ru
С каждым кадром
источник

ФБ

Федор Берля... in unity3d.ru
Ребят, подскажите кто сталкивался, как пофиксить эту ошибку. Пробую анимировать персонажа, Разбил спрайты, прикрутил меши, раскидал и прикрепил кости, набросал анимацию. Все двигается, работает, но когда запускаю, персонаж принимает неестественную позу и в консоли сотни вот таких вот ошибок.
источник

ФБ

Федор Берля... in unity3d.ru
В lKLimb-ах проверил, везде ссылки на кости имеются. Что еще можно почекать?
источник