Size: a a a

2020 November 04

n

neFormal in unity3d.ru
посмотри в ассетсторе. что-нибудь должно быть
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Вот карта, рисую к ней уже финальные объекты
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Можно ли рисовать как тайлмап, ничего пока годного не нашёл
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Нашёл комментарий, где сказано было, что сделано либо руками по кускам и потом корректировка коллайдеров, либо же рисовать сразу уровень полностью где удобно, блендер или майа
источник

n

neFormal in unity3d.ru
так это не тайлы. тебе проще сделать набор префабов-блоков или может генерить по карте высот
источник

n

neFormal in unity3d.ru
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
или забацать свой инструмент который бы по высотам сам строил
источник

E

Error Code in unity3d.ru
neFormal
так это не тайлы. тебе проще сделать набор префабов-блоков или может генерить по карте высот
Тут рисовать надо значит по префабам... Соглашусь с тобой
Может соберусь и нарисую основную часть в блендере
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
но это та же карта высот
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Error Code
Тут рисовать надо значит по префабам... Соглашусь с тобой
Может соберусь и нарисую основную часть в блендере
в блендере это мешколайдер лепить - дороже по перфомансу и на чанки потом не разобьешь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
в блендере это мешколайдер лепить - дороже по перфомансу и на чанки потом не разобьешь
Да, ты прав!
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Что-то голову не включил в сторону чанков
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
в блендере это мешколайдер лепить - дороже по перфомансу и на чанки потом не разобьешь
а там так и так будет мешколлайдер
потому что блоки гнутые, хоть и отрезками
источник

n

neFormal in unity3d.ru
а кучу мелких коллайдеров делать - ну, даж не знаю
источник

E

Error Code in unity3d.ru
neFormal
а кучу мелких коллайдеров делать - ну, даж не знаю
По сути мне надо пару префабов толковых сделать, что-бы были универсальны для уровня и рвать пучину XD
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
neFormal
а там так и так будет мешколлайдер
потому что блоки гнутые, хоть и отрезками
ну часть можно заменить коробками, они подешевле будут
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Error Code
По сути мне надо пару префабов толковых сделать, что-бы были универсальны для уровня и рвать пучину XD
посмотри Excitebike, может, наведёт на какую мысль
источник

E

Error Code in unity3d.ru
neFormal
посмотри Excitebike, может, наведёт на какую мысль
Благодарочка
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну часть можно заменить коробками, они подешевле будут
Да, в сторону оптимизации все три глаза смотрят
источник