Size: a a a

2020 November 04

N

Nort in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Нет диздока, особенность проекта - делаю что понравится, до тех пор пока не понравиться :) Но сейчас уже есть критерии для машин и трасс. Есть ли варианты работать без формализма (тз-результат-деньги-разошлись) ?
Мысли навеяны вот этим проектом:
https://store.steampowered.com/app/905240/Street_Tuning_Evolution/
Ребята тоже, похоже, без конкретного вижена пилят, но у них какая-то команда.
мой опыт показывает что без конкретных оценок не получается проектов, но может вам повезет))
источник

N

Nort in unity3d.ru
просто тогда на вопрос нереально ответить что вы поставили
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Пока я один, и вопрос был скорее - что можно получить на том же patreon'e и хватит ли этого для оплаты дизайнеров в таком режиме :/
источник

N

Nort in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Пока я один, и вопрос был скорее - что можно получить на том же patreon'e и хватит ли этого для оплаты дизайнеров в таком режиме :/
а что патреонить будете?
источник

N

Nort in unity3d.ru
патреон подразумевает регулярный контент
источник

N

Nort in unity3d.ru
и продакшен такого контента сама по себе уже задача, безотносительно разработки
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
> а что патреонить будете?
Да как и ребята - процесс разработки. Мысль была такая
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Ребят, а что ресурсозатранее - OnCollisionEnter или Raycast в Update?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
пишут что рейкаст дороже
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
Ребят, а что ресурсозатранее - OnCollisionEnter или Raycast в Update?
Raycast в Update нинада :)
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
но у меня есть вариант делать RayCast в OnCOllisionEnter
источник

А

Александр in unity3d.ru
Physics так же имеет способы проверки
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Raycast в Update нинада :)
ну к слову хз почему все так байтятся на него, делал спокойно по 300 рейкастов  и норм, фпс оч даже стабильный)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
но у меня есть вариант делать RayCast в OnCOllisionEnter
если коллайдер не какой то навороченный, то онколижн
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
ненавороченный)
источник

AQ

Alexey Quantum in unity3d.ru
привет всем, можете помочь как подключать аналитику в игру, кто занимался этим ?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Привет всем!
Ребят, есть тут те, кто может указать ссылку на литературу или что-то такое по вопросу создания карт по тайлам, только в 3d?
Что-бы можно было рисовать 3d игру но вид как в 2D
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Error Code
Привет всем!
Ребят, есть тут те, кто может указать ссылку на литературу или что-то такое по вопросу создания карт по тайлам, только в 3d?
Что-бы можно было рисовать 3d игру но вид как в 2D
типа такого? или сложнее?
https://luckeyproductions.itch.io/edddy
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Сейчас пробегусь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Вроде в ту сторону, но надо под  Unity, что бы смешивал объекты...
Просто пока в голову реализация даже не приходит
источник